Страница 1 из 5

(DC2 TypeR + BB6 TypeS) Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 8:53
AlexIrk
Машина валит, кое-какие результаты показаны, не стыдно теперь и бортовик завести.

Итак, прошлой осенью забрал у Славы из Томска многим знакомую DC2 TypeR Spec96, владельцами которой в прошлом были Саша Gangsta из Владивостока и Дима Dator из Красноярска.

За зиму были убраны все сопли, удален кондиционер со всеми мелочами, удалена акустика, удалена выезжающая антенна. Потроха ксенона убраны из подкапотного пространства в крылья. Частично переделана и приведена в аккуратное состояние проводка.

Салон полностью разобран. Когда снимал ковры и обшивки, обнаружил под ними вибропласт и кучу шумоизоляции, от такого расклада офигел :) Все было отодрано и отшоркано.

Заменен катбэк на Buddy Club Spec2, выпускной коллектор обмотан термолентой. Когда первые раз поехал проверять что получилось, был в восторге. Хонда должна звучать именно так.

Изображение

Установил монитор Defi Advance ZD с 3-мя сенсорами - давление масла, температура масла, температура ОЖ.

Изображение

Были куплен задняя и пассажирская пластиковые двери. В задней вместо сплошного пластика вставил поликарбонат. На обеих дверях заделал коцки, вышкурил и обновил краску.

Естественно заменил все расходники - в тормоза Motul RBF600, в коробку HKS 75W-140, в двигатель Honda Ultra Gold 5W-40 с фильтром Mag Power II, свечи HKS M40i.

В двигатель пока решил не лезть, компрессия ровная, машина едет. Если и делать, то собирать что-то повеселее стока, а я итак уже на этот год с бюджетом на автомобили перебрал.

Нашел практически девственный комплект RE-01R 205/50 R16. Позже нашел такой же не менее девственный комплект RE-11 и тоже не смог удержаться от покупки :) Приобрел кованые колесные гаечки TPI, подсмотренные у московских дрифтеров.

Изображение

Наверняка что-то еще забыл написать, все делалось в течение полугода и нигде не фиксировалось что было сделано. Также еще много всего не стоит на машине, но либо уже лежит в гараже, либо заказано и в пути. Но об этом напишу по факту установки.

Итак, спеки на сегодняшний день:

Двигатель

Дроссель 68 мм
Расточенный впускной коллектор
Прокладка под впускным коллектором Hondata
Впуск J's Racing carbon
Гофра Juran 100mm
Выпускной коллектор 5Zigen 4-2-1 + термолента DEI
Проставка вместо катализатора J's Racing
Катбэк Buddy Club Spec 2
Масляный поддон Spoon с перегородками
Масляный кулер Blitz
Облегченные шкивы Unortodox Racing
Высоковольтные провода Ultra
Свечи HKS M40i
Разминусовка Splitfire
Усиленные подушки двигателя
Патрубки радиатора Samco

Трансмиссия

Диск сцепления RG
Корзина RG
Маховик RG 3,6 кг
LSD ATS 1.5WAY
Масло HKS Super Syntetic Diff 75W-140 SuperGL5
Усиленные привода – раллисты меняли гранаты, шарики, палки приводов
Усиленные подушки коробки
ГП 4.4

Подвеска

Стойки Apexi N1, 45 положений жесткости
Пружины BESTEX, F/R = 18/9кг
Стабилизатор Cusco задний 25мм
Полиуретан

Тормоза

Передние тормоза 282 мм. от Prelude
Цилиндр стоппер Cusco
Колодки PMU B-Spec
Армированные тормозные шланги GoodRidge
Тормозная жидкость Motul RBF600

Кузов и салон

Распорка Spoon передняя верхняя
Распорка Cusco передняя нижняя
Распорка задняя нижняя
Распорка Techno Pro Spirit задняя между стойками
Распорка Spoon Sports задняя верхняя
Распорка задняя между «стопами»
Карбоновый капот 5 кг
Пластиковая задняя дверь
Пластиковая пассажирская дверь
Зеркала боковые Spoon
Спортивные замки капота
Спортивные замки багажника
Руль MOMO Race 320 мм
4х-точечные ремни Sparco

Электроника

Мозги Spoon
Defi-Link Meter Advance ZD Club Sport Package с 3-мя сенсорами: давление масла, температура масла, температура ОЖ.
Ксенон BelOff

Колеса

Rays TE37 R16 5.1 kg + Bridgestone Potenza RE-01R 205/50/16
Облегченные кованые гайки TPI Racing Nutz


Из достижений на данный момент:

3-е место в первом классе на соревнованиях по драг-рейсингу "Кубок Кедрача" в г. Улан-Уде. По сути первый боевой выезд машины, поехал в основном для того чтобы все проверить. Время стабильно 14.0 на 16-х RE01-R по бетону почти без прогрева резины, старт с 4000 иначе букс, жалел резуну для кольца :) Итог квалы - 1-е время в классе до 3.2 эквивалентного объема. В гонке целика местная которая сама по себе 14.5 едет выбила в полуфинале, дунув закиси на 100 сил. В итоге отстал на 2 кузова и 3-е место.

1-е место в классе SL на I этапе VI открытого чемпионата по любительскому дрэгрейсингу г.Иркутска и Иркутской области. Лучшее время 13.6 опять на той же резине и опять без прогрева. Но оно не совсем корректное, потому что на старте машины выставлялись не по колесам а по бамперам. Конечно по хорошему надо 15-е диски и слики, но приоритет при подготовке машины - кольцо. Поэтому пока без них.

2-е место на 3 этапе гоночной серии «Time Attack» на Красном Кольце в формате «Карусель». Изначально ставил целью попасть в квалификации в Top8, чтобы пройти в основные соревнования. По итогам квалы показал 3-е время 1.03.655. При этом у 1 и 2 места вкат в кольцо несколько лет, у меня первый выезд :) В основных заездах на следующий день в финале грубо накасячил при заходе на малое кольцо, в итоге на финише отстал от Виктора на DC5R всего где-то на корпус, очень обидно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 9:14
Sash
Для первого выхода на трек вполне неплохо Лех. Тачка валит. Себя натренируешь. Для 3-4 сессий на кольце результат очень неплохой.
PS на весах завесили скоко получилось в текушей конфигурации ?

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 9:23
Шланг
Все возвращается на круги своя))) Машина снова заряжается))

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 9:27
AlexIrk
С половиной бака и полным бачком омывайки :)
Думаю боевым весом без учета меня можно считать 940 кг.

Изображение

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 9:32
Lenz
А чего у нас там на еще 50кг тогда? Дверь шоли сцуко тож тяжолая такая?)

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 9:47
Alex462
Хорошаааааа
Молочага-большой плюс тебе за такой проект
Вес очень хороший

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 10:13
MaSSimo
Lenz писал(а):А чего у нас там на еще 50кг тогда? Дверь шоли сцуко тож тяжолая такая?)
тегравская дверь в сборе каждая кг по 25 весит.

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 10:49
Lenz
ну эт я понимаю, у него одна тока пластиковая стоит, а разница ащутимая такая... ну нас около 1060, а у него 940

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 10:50
MaSSimo
Lenz писал(а):ну эт я понимаю, у него одна тока пластиковая стоит, а разница ащутимая такая... ну нас около 1060, а у него 940
багажник взвешивал? там еще кг 38-40 со стеклом

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 10:55
Romandx
молоток, результатов тебе лучших!!

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:06
Lenz
MaSSimo писал(а):
Lenz писал(а):ну эт я понимаю, у него одна тока пластиковая стоит, а разница ащутимая такая... ну нас около 1060, а у него 940
багажник взвешивал? там еще кг 38-40 со стеклом
крышка багажника у нас даже наверное легче чем его, у нас просто кусман стеклопластика без стекла )

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:26
RentoN
1060 чет дофига
сток тупер же 1080?

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:28
Lenz
от мне тож нипанятна... разобранный салон, ковка причем R15, карбон капот, стеклопластик крышка... и разница в 130кг

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:30
RentoN
Lenz писал(а):от мне тож нипанятна... разобранный салон, ковка причем R15, карбон капот, стеклопластик крышка... и разница в 130кг
а у вас она рейс бейс?

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:38
Lenz
фактически) кондер снят полностью, но часики есть, думаешь в них загвоздка?

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:45
AlexIrk
кондей со всеми трубочками, испарителем, осушителем и прочим снят ? дверь у вас наврядли легче, кусок пластика который я вырезал весил тяжелее аналогичного куска поликарбоната :) у меня одно только водительское кресло, у вас вроде 2. в салон к Олесе я сильно не заглядывал. Коврики сняты ? у меня то просто вообще все глобально облегчено, если болт лишний - я его откручивал, и даже проводка ненужная вырезана. еще кстати антенна килограмм 5 наверное весит вместе с проводкой. + шкивы легкие, легкий маховик. выпуск один из самых легких нетитановых. ну и все в таком духе, видимо на мелочах оно и набралось.

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:54
RentoN
ну там так то еще подушки абс которые они порядом весят ваще

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:58
Lenz
AlexIrk писал(а):кондей со всеми трубочками, испарителем, осушителем и прочим снят ? дверь у вас наврядли легче, кусок пластика который я вырезал весил тяжелее аналогичного куска поликарбоната :) у меня одно только водительское кресло, у вас вроде 2. в салон к Олесе я сильно не заглядывал. Коврики сняты ? у меня то просто вообще все глобально облегчено, если болт лишний - я его откручивал, и даже проводка ненужная вырезана. еще кстати антенна килограмм 5 наверное весит вместе с проводкой. + шкивы легкие, легкий маховик. выпуск один из самых легких нетитановых. ну и все в таком духе, видимо на мелочах оно и набралось.
Из салона только переднее седенье, панель приборов. Зад разобран полностью включая ремни безопасности и аккустику, только баллон с закусью стоит. Коврики лежат конечно. Проводка не резанная, чота ачкую врезать на место.

По крышке багажника - у тебя заклепки всю разницу в весе убили :-P

По движку конечно у нас ничего не облегчалось... только предстоит. Но разница в 100кг (бог с ней с дверью) конечно удивила.

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 12:00
AlexIrk
ага, если подушки есть, это еще плюс лишние килограммы. а еще у меня руль момо который тоже ничего не весит.

Re: DC2 TypeR Иркутск

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 12:02
Lenz
точна и гаечек у тебя на колесьях по 4шт, а у нас по 5... :lol:

сцуко где 100кг затаились... надо часики снимать палюбас