Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
AlexIrk
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 8:53

Машина валит, кое-какие результаты показаны, не стыдно теперь и бортовик завести.

Итак, прошлой осенью забрал у Славы из Томска многим знакомую DC2 TypeR Spec96, владельцами которой в прошлом были Саша Gangsta из Владивостока и Дима Dator из Красноярска.

За зиму были убраны все сопли, удален кондиционер со всеми мелочами, удалена акустика, удалена выезжающая антенна. Потроха ксенона убраны из подкапотного пространства в крылья. Частично переделана и приведена в аккуратное состояние проводка.

Салон полностью разобран. Когда снимал ковры и обшивки, обнаружил под ними вибропласт и кучу шумоизоляции, от такого расклада офигел :) Все было отодрано и отшоркано.

Заменен катбэк на Buddy Club Spec2, выпускной коллектор обмотан термолентой. Когда первые раз поехал проверять что получилось, был в восторге. Хонда должна звучать именно так.

Изображение

Установил монитор Defi Advance ZD с 3-мя сенсорами - давление масла, температура масла, температура ОЖ.

Изображение

Были куплен задняя и пассажирская пластиковые двери. В задней вместо сплошного пластика вставил поликарбонат. На обеих дверях заделал коцки, вышкурил и обновил краску.

Естественно заменил все расходники - в тормоза Motul RBF600, в коробку HKS 75W-140, в двигатель Honda Ultra Gold 5W-40 с фильтром Mag Power II, свечи HKS M40i.

В двигатель пока решил не лезть, компрессия ровная, машина едет. Если и делать, то собирать что-то повеселее стока, а я итак уже на этот год с бюджетом на автомобили перебрал.

Нашел практически девственный комплект RE-01R 205/50 R16. Позже нашел такой же не менее девственный комплект RE-11 и тоже не смог удержаться от покупки :) Приобрел кованые колесные гаечки TPI, подсмотренные у московских дрифтеров.

Изображение

Наверняка что-то еще забыл написать, все делалось в течение полугода и нигде не фиксировалось что было сделано. Также еще много всего не стоит на машине, но либо уже лежит в гараже, либо заказано и в пути. Но об этом напишу по факту установки.

Итак, спеки на сегодняшний день:

Двигатель

Дроссель 68 мм
Расточенный впускной коллектор
Прокладка под впускным коллектором Hondata
Впуск J's Racing carbon
Гофра Juran 100mm
Выпускной коллектор 5Zigen 4-2-1 + термолента DEI
Проставка вместо катализатора J's Racing
Катбэк Buddy Club Spec 2
Масляный поддон Spoon с перегородками
Масляный кулер Blitz
Облегченные шкивы Unortodox Racing
Высоковольтные провода Ultra
Свечи HKS M40i
Разминусовка Splitfire
Усиленные подушки двигателя
Патрубки радиатора Samco

Трансмиссия

Диск сцепления RG
Корзина RG
Маховик RG 3,6 кг
LSD ATS 1.5WAY
Масло HKS Super Syntetic Diff 75W-140 SuperGL5
Усиленные привода – раллисты меняли гранаты, шарики, палки приводов
Усиленные подушки коробки
ГП 4.4

Подвеска

Стойки Apexi N1, 45 положений жесткости
Пружины BESTEX, F/R = 18/9кг
Стабилизатор Cusco задний 25мм
Полиуретан

Тормоза

Передние тормоза 282 мм. от Prelude
Цилиндр стоппер Cusco
Колодки PMU B-Spec
Армированные тормозные шланги GoodRidge
Тормозная жидкость Motul RBF600

Кузов и салон

Распорка Spoon передняя верхняя
Распорка Cusco передняя нижняя
Распорка задняя нижняя
Распорка Techno Pro Spirit задняя между стойками
Распорка Spoon Sports задняя верхняя
Распорка задняя между «стопами»
Карбоновый капот 5 кг
Пластиковая задняя дверь
Пластиковая пассажирская дверь
Зеркала боковые Spoon
Спортивные замки капота
Спортивные замки багажника
Руль MOMO Race 320 мм
4х-точечные ремни Sparco

Электроника

Мозги Spoon
Defi-Link Meter Advance ZD Club Sport Package с 3-мя сенсорами: давление масла, температура масла, температура ОЖ.
Ксенон BelOff

Колеса

Rays TE37 R16 5.1 kg + Bridgestone Potenza RE-01R 205/50/16
Облегченные кованые гайки TPI Racing Nutz


Из достижений на данный момент:

3-е место в первом классе на соревнованиях по драг-рейсингу "Кубок Кедрача" в г. Улан-Уде. По сути первый боевой выезд машины, поехал в основном для того чтобы все проверить. Время стабильно 14.0 на 16-х RE01-R по бетону почти без прогрева резины, старт с 4000 иначе букс, жалел резуну для кольца :) Итог квалы - 1-е время в классе до 3.2 эквивалентного объема. В гонке целика местная которая сама по себе 14.5 едет выбила в полуфинале, дунув закиси на 100 сил. В итоге отстал на 2 кузова и 3-е место.

1-е место в классе SL на I этапе VI открытого чемпионата по любительскому дрэгрейсингу г.Иркутска и Иркутской области. Лучшее время 13.6 опять на той же резине и опять без прогрева. Но оно не совсем корректное, потому что на старте машины выставлялись не по колесам а по бамперам. Конечно по хорошему надо 15-е диски и слики, но приоритет при подготовке машины - кольцо. Поэтому пока без них.

2-е место на 3 этапе гоночной серии «Time Attack» на Красном Кольце в формате «Карусель». Изначально ставил целью попасть в квалификации в Top8, чтобы пройти в основные соревнования. По итогам квалы показал 3-е время 1.03.655. При этом у 1 и 2 места вкат в кольцо несколько лет, у меня первый выезд :) В основных заездах на следующий день в финале грубо накасячил при заходе на малое кольцо, в итоге на финише отстал от Виктора на DC5R всего где-то на корпус, очень обидно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось AlexIrk 21 сен 2011, Ср 20:39, всего редактировалось 3 раза.
BB6 TypeS + DC2 TypeR

Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 9:14

Для первого выхода на трек вполне неплохо Лех. Тачка валит. Себя натренируешь. Для 3-4 сессий на кольце результат очень неплохой.
PS на весах завесили скоко получилось в текушей конфигурации ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 9:23

Все возвращается на круги своя))) Машина снова заряжается))
EF8
DA6

Аватара пользователя
AlexIrk
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 9:27

С половиной бака и полным бачком омывайки :)
Думаю боевым весом без учета меня можно считать 940 кг.

Изображение
BB6 TypeS + DC2 TypeR

Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 9:32

А чего у нас там на еще 50кг тогда? Дверь шоли сцуко тож тяжолая такая?)
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 9:47

Хорошаааааа
Молочага-большой плюс тебе за такой проект
Вес очень хороший
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 10:13

Lenz писал(а):А чего у нас там на еще 50кг тогда? Дверь шоли сцуко тож тяжолая такая?)
тегравская дверь в сборе каждая кг по 25 весит.

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 10:49

ну эт я понимаю, у него одна тока пластиковая стоит, а разница ащутимая такая... ну нас около 1060, а у него 940
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 10:50

Lenz писал(а):ну эт я понимаю, у него одна тока пластиковая стоит, а разница ащутимая такая... ну нас около 1060, а у него 940
багажник взвешивал? там еще кг 38-40 со стеклом

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 10:55

молоток, результатов тебе лучших!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 11:06

MaSSimo писал(а):
Lenz писал(а):ну эт я понимаю, у него одна тока пластиковая стоит, а разница ащутимая такая... ну нас около 1060, а у него 940
багажник взвешивал? там еще кг 38-40 со стеклом
крышка багажника у нас даже наверное легче чем его, у нас просто кусман стеклопластика без стекла )
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 11:26

1060 чет дофига
сток тупер же 1080?

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 11:28

от мне тож нипанятна... разобранный салон, ковка причем R15, карбон капот, стеклопластик крышка... и разница в 130кг
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 11:30

Lenz писал(а):от мне тож нипанятна... разобранный салон, ковка причем R15, карбон капот, стеклопластик крышка... и разница в 130кг
а у вас она рейс бейс?

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 11:38

фактически) кондер снят полностью, но часики есть, думаешь в них загвоздка?
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
AlexIrk
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 11:45

кондей со всеми трубочками, испарителем, осушителем и прочим снят ? дверь у вас наврядли легче, кусок пластика который я вырезал весил тяжелее аналогичного куска поликарбоната :) у меня одно только водительское кресло, у вас вроде 2. в салон к Олесе я сильно не заглядывал. Коврики сняты ? у меня то просто вообще все глобально облегчено, если болт лишний - я его откручивал, и даже проводка ненужная вырезана. еще кстати антенна килограмм 5 наверное весит вместе с проводкой. + шкивы легкие, легкий маховик. выпуск один из самых легких нетитановых. ну и все в таком духе, видимо на мелочах оно и набралось.
BB6 TypeS + DC2 TypeR

Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 11:54

ну там так то еще подушки абс которые они порядом весят ваще

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 11:58

AlexIrk писал(а):кондей со всеми трубочками, испарителем, осушителем и прочим снят ? дверь у вас наврядли легче, кусок пластика который я вырезал весил тяжелее аналогичного куска поликарбоната :) у меня одно только водительское кресло, у вас вроде 2. в салон к Олесе я сильно не заглядывал. Коврики сняты ? у меня то просто вообще все глобально облегчено, если болт лишний - я его откручивал, и даже проводка ненужная вырезана. еще кстати антенна килограмм 5 наверное весит вместе с проводкой. + шкивы легкие, легкий маховик. выпуск один из самых легких нетитановых. ну и все в таком духе, видимо на мелочах оно и набралось.
Из салона только переднее седенье, панель приборов. Зад разобран полностью включая ремни безопасности и аккустику, только баллон с закусью стоит. Коврики лежат конечно. Проводка не резанная, чота ачкую врезать на место.

По крышке багажника - у тебя заклепки всю разницу в весе убили :-P

По движку конечно у нас ничего не облегчалось... только предстоит. Но разница в 100кг (бог с ней с дверью) конечно удивила.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
AlexIrk
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 12:00

ага, если подушки есть, это еще плюс лишние килограммы. а еще у меня руль момо который тоже ничего не весит.
BB6 TypeS + DC2 TypeR

Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 12:02

точна и гаечек у тебя на колесьях по 4шт, а у нас по 5... :lol:

сцуко где 100кг затаились... надо часики снимать палюбас
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 54 гостя