Подробно о наших Хондах.
BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 14:43

Решил поправить первый пост и упорядочить все, что сделано с машиной и сделать ссылки на сообщения в теме.

Стайлинг

Такой машина была куплена
Изображение

Такой она стала: ссылка на фото
Изображение


Тормоза

1) диск передний Brembo — 09.5509.75 ------> тут
2) колодки передние Nissin — NPS-114W-SB
3) барабан Brembo — 14.5068.10
4) цилиндр тормозной задний — 43300-S07-003
5) колодка задняя — 43153-ST0-J01
6) тормозная жидкость Motul RBF 660 ------> тут



Подвеска

1) зима Mugen Showa (ниже фото)
2) лето Tein Super Street от ITR DC2 ------> тут
3) подушки Hardrace от EK ------> тут
4) диски AG Forged 16x7 AG1 вес 5.72 кг ------> тут

Двигатель (3 модификации)

B20vtec спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
8) дроссель ITR Spec98 63мм
4) впуск Password JDM
5) выпускной коллектор ITR Spec98 4-1 (переделанный под 4wd)
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
8) шпильки головы ARP
9) 240cc форсунки от B18C6
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM

Результат замера 209Hp 200Hm ------> тут

Разгон сток и B20VTEC ------> тут

B20vtec+turbo (GT25R) спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
8) дроссель ITR Spec98 63мм
4) turbo kit Turbo Specialties #A12501E с GT25R
5) 2.5" даунпайп U-Power ------> тут
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
8) шпильки головы ARP
9) 550cc форсунки EVO
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
13) мап сенсор AEM 3 bar

Результат замера 223Hp 320Hm 0.8+ bar ------> тут

Разгон B20VTEC+turbo (GT25R) 4WD ------> тут

Лопнула гильза ------> тут


B20vtec+turbo (GT2871R) спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
8) дроссель ITR Spec98 63мм
4) turbo kit Turbo Specialties #A12501E ------> тут
5) 2.5" даунпайп U-Power ------> тут
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
8) шпильки головы ARP
9) 550cc форсунки EVO
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
13) мап сенсор AEM 3 bar
14) турбина GT2871R ------> тут
15) выпускной коллектор PFabrication B18 ------> тут
16) вестгейт Tial MV-R 44мм ------> тут
17) радиатор 3-х секционный Mishimoto ------> тут

Результат замера 250Hp 270Hm 0.35 bar ------> тут

Заезды с :

1)Civic 4d compressor (nike)
2)VW Passat CC 3.6
3)Ford Mondeo Ecoboost
4)Мазда 3MPS + exhaust
5)Caldina GT-T boost up 1.1 bar
6)Golf R
7)Skoda Octavia RS APR stage 2
8)Audi A5 2.0 TFSI REVO
9)Mini Cooper S stage 2

Покатушки:

1) первый раз в Мячково B20Vtec
2) поездка на о. Селигер


Фото:

1)Лето 2011
2)Осень 2011

Ниже лирика

Все начиналось вот с этой темы Honda Orthia VS Caldina GT-T. Не скажу, что я близко подобрался к задуманному, но все же хочу поделиться, что сейчас имеется и может кто чего-нибудь дельного посоветует или находил в сети.

Будет много букаф с картинками :)
В общем после отечественного автопрома было решено покупать что-то японское. Нравилась как ни странно на тот момент Toyota Caldina, так как была у друга. На момент покупки не было достойных вариантов в Москве да и по цене не проходил. На рынке случайно увидел Орхию, можно сказать любовь с первого взгляда. Сразу скажу на тот момент не думал вообще о каком-то гоночном болиде, нужна была просто дешевая, надежная японская машина, не менее 2л объема, 150 лс, желательно полноприводная, с автоматом (тогда мне казалось, что автомат это фетиш и очень круто :D ) и пофиг где руль.

В таком вот виде досталась:
Изображение
Буквально через год разочаровался в автомате и понял, что пропало все удовольствие от вождения авто, вечно тупит, невозможно предугадать как он себя поведет, да еще черт дернул поехать на гонки, где меня объехал автоматный Civic 4D :D Расстроился, задумался над заменой автомата, на родном форуме орхияводов http://www.honda-orthia.ru не поняли, но подсказали про redliners, вот собственно так я здесь и очутился с темой в самом начале поста :)

В конечном итоге удалось таки поменять автомат на механику от CR-V RD1. за что спасибо Илье (Zhiz) и Косте (Kos83). Как наверное и у всех выползали некоторые ньюансы, потом обкатка, привыкание к механике с правом рулем, да еще и к сцеплению привыкал долго, спасибо Диме Мурыгину за Competion Stage 2.
Естественно сразу в овощных гонках начал кататься, по городу вообще сказка была, но для города все же не очень комфортно, если под капотом лошадей мало, можно было и Exedy сток взять. Ну да ладно, держак, у него реально очень хороший был, переключения ударные какие-то получались, сейчас сравнивая с Exedy это понимаешь. Кстати отъездил на нем 30000 км в городском режиме + отжиги, я так понимаю это рекорд :D

Потом всякая мелочь типа покраски порогов и решетки, диски Slik

После замены АКПП сразу не задумывался о гибриде или турбе, так как во первых финансы, во вторых кайфовал от механики и было реально достаточно. К новому году правда дриснула коробка, под замену муфта и синхронизаторы второй передачи. Огромное спасибо Паше из R2Racing, перебрал быстро до НГ, да еще и в самый последний день перед отпуском.

На Yahoo нашел комплект Mugen, рулиться после сток подвески стало просто супер, не могу конечно сравнивать с сивиком или интегрой на подвеске куско или тейн, но для сарая мне кажется очень зачетно, да и пониже стала, но имхо все же не достаточно, можно и еще:
Изображение
спасибо Илюхе (DOHC) за доставку

Потом уж больно хотелось обвес, но лепить было довольно дорого, да и не факт. что кто-то возмется, искать оставалось только. Редкость не хуже орхиевской коробки механической полноприводной, нашел обсалютно случайно переднюю и заднюю губу в Новосибирсе Хоккайдо, валялись никому не нужные, от какой-то видать юбилейной Орхии, так как обвес на рестайловую ставился только на несколько машин последнего выпуска 2001 года. Отдали за символические 2500 :D Потом друг орхиявод подогнал пороги, которые купил себе, но не пригодились, так как ездит на своей Орхии по говнам, сказал жалко повредить.
Изображение
Изображение
Изображение

В общем был комплект... почти :) Случайно на youtube нашел ролик, где в Японии какие-то ралли проводят по грунтовке, так там Орхия отжигала и сзади спойлер был :shock: я думал спойлеров вообще не бывает на нее. Я давай мониторить Yahoo и о чудо! оно! Как всегда Илюхе пасиб :)
Изображение

Вот, был комплект, осталось покрасить и все поставить к лету, но блин не давала покоя вибрация при разгоне. В общем приводам пришла хана, видать после ледяных покатушек или уже от старости. Купил новые гранаты Asva, все причем и внутренние и внешние. Спасибо Ване (Eg4) и Саше из TopTech за установку этого чуда китайского производства, по сравнению со старыми они были конечно в 100 раз лучше, машина стала даже по другому ехать, вибрации все ушли, но не долго радовался, месяца через три опять вибрации появились, стопорное кольцо видать не выдерживает, и левая внутренняя граната соскакивает, нарезает на подвесном конус, короче треск метилческий, я думал опять коробке песда, оказались привода. Купил у Илюхи (DOHC) от Интергы, левый подошел, правый нет, правая внутренняя граната не вставала и кольцо не фиксировалось в коробке. Спасибо Ринату (RRR) выручил, нашел привода, поставили Driveshaft от сивика EK
Интегровские перепродал другу Levka, Диме. Вроде все подошло и встало, работает, все короче хорошо :)

В общем приехал к Ринату, ставить подвеску мугеновскую, ну и так перебрать резинки, оказалось ушастые сайленты вообще в дрыск разорваны. Спасибо duran'у оказались в наличии Hardrace.
Хотел еще сайлент блоки поменять на полиуретановые, но Ринат отговорил, заменили просто ушастые, передние нижные рычаги в сборе, линки и задние развальные рычаги. Надеюсь не скоро теперь туда лезть. Попутно удалил лижи с крыши, парню, из Абакана кажись, на партнер как раз нужны были, а мне его заглушки, обменялись просто.

Короче после установки всего, машина стала выглядеть вот так. Извиняюсь фотки не ахти снимал на что придется:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пара фоток на норм камеру :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот :) но это не все...

Хотел этим летом vtec поставить, да и нужно было что-то решать с мозгами. так как ездить на автоматных все же не комильфо. В общем спасибо Ринату, очень много ништяков достал и помогал решать разного рода проблемы с машиной. Спасибо, что не послал куда подальше :D так как в то время были всякие проекты типа K20/K24, турбо шмурбо и все такое, двигатели собирались пачками упаковывались и отправлялись то в Липецк, то еще куда-то, а тут я со своим долгостоем да еще кучей вопросов тупых :D Нуууу все знают, что Ринат мировой дядька! :roll:

В общем вроде уже казалось все, все собрал и нашел, подбил бюджет на B20vtec, но блин то понос то золотуха, то в жопу въехали немного, то глушитель прогорел и отваливает, то трасса вся по швам идет, варить все надо с нуля, короче плюнул на все это дело и уехал отдыхать :oops:
тем более время уже было конец августа. Надеюсь теперь к следующему лету все срастется, а пока все детальки лежат мертвым гурзом в гараже. Раньше год назад, когда пришел, читал бортовики, помню традиция была, выкладывать фото ништяков, сейчас уже не так, видать приелось и никого не удивишь :)

Перечислю, что сейчас стоит на машине и что ждет установки:
1) B20B сток
2) переходник OBD2-OBD1
3) мозг P72 USDM
4) Hondata S300
5) Exedy Racing Clutch Stage 1
6) подвеска Mugen
7) Hardrace задние ушастые
8) привода Driveshaft Level 2.9
9) обвес Original Honda JDM (может быть тоже Mugen, наклеек правда нет)

Под B20Vtec лежит:
1) голова B18C6
2) впускной коллектор Skunc2
3) выпускной коллектор 4-1 DC2 Spec98
4) трамблер B18C
5) свечи NGK Иридиум
6) провода высоковольтные NGK
7) дросель B18C DC2 Spec98
8) vtec oil kit

По уму я так понял не хватает:
1) ГУР от B18C
2) шпильки ARP
3) фильтр воздушный (какой?)
4) патрубки селиконовые охлаждающей жидкости
5) трассу варить или искать на Yahoo - склоняюсь к первому
6) еще вот думаю подушки Hardrace заказать, они вроде из резины, думаю не такие жесткие как из полиуретана будут :)

Немного фоток:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В общем высказывайтесь :) а вообще жду совета, чтобы с тормозами сделать?
Последний раз редактировалось BIGGEST 19 июн 2012, Вт 18:04, всего редактировалось 18 раз.
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 15:43

Хондаводы походу все такие двинутые на тюнинге :D Сумма вложений уже перевалила стоимость авто??? :D :crazy: А так-то интересно какой в итоге результат получится... :)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 15:51

"Вот оно че Михалыч!", а я думал занимаюсь хней тюнингуя баян :lol: Удачи...

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 16:02

нет, не перевалила, бомжтюнинг :P
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 16:27

Сараи правят миром!!!
На самом деле кайфовое афто.
На мой личный вкус - надо её дропнуть ещё сантиметра на 3 и диски другие.
Могучий б20фтэг и так будет.

Ты поршня менять не собираешься чтобы сж поднять? Мне кажется при стандартной сж на сток поршнях мало прихода будет... :Search:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 17:40

еще пониже на лето тоже думал, сейчас резя стоит 205/55R15 все равно высоковато, тут пробивал вопрос вроде как от dc или eg подходят стойки в сборе
главное, чтобы задний аморт был с сайлентом или рычаг задний менять под вилку
mugen на удивление как будто зимний вариант, хотя относительно того что стояло и так уже сантиметра 3 дали занижения.

диски согласен, тоже как бы выбираю, но пока не в приоритете ибо менять сейчас не резон, зима да и думаю, что с тормозами делать, если менять тормоза, то поменяется и ступица, будет уже не 4x100

на этом B20 моторе 9.9, про поршня не думал :) не до этого как-то было, хотя этим летом не успел, теперь ближе к делу видно будет, сейчас пока зима все же в приоритете тормоза, есть предложения или может кто видел проекты?

я вот видел на CR-V RD1 от прелюда задние дисковые поставили, интересно на орхии такое возможно?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 17:42

как дела с кренами на мугенах стали??
на сток пружинах и аморах каяба крены я ЕБУ

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 20:16

Со стоком не сравнить, сам был в шоке, не думал, что сарай может так рулиться.
То есть независимо от крутости поворота, кренится на определнный небольшой угол и все, не больше, но на руль реагирует все также остро, то есть рулится, и можно еще скорость набирать и больше поворачивать. На стоке если наклонилась, то чем больше поворот, тем больше кренится, и руль хрен повернешь в поворот.

Вопрос может у кого-нибудь также, драйвшафты в повороте хрустят?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 20:59

Передний стаб от тупера ставить не хочешь и распорку на чашки?

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 21:46

хочу, всему свое время просто :)
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 22:14

BIGGEST писал(а):диски согласен, тоже как бы выбираю, но пока не в приоритете ибо менять сейчас не резон, зима да и думаю, что с тормозами делать, если менять тормоза, то поменяется и ступица, будет уже не 4x100

я вот видел на CR-V RD1 от прелюда задние дисковые поставили, интересно на орхии такое возможно?
У Тебя сейчас сколько спереди тормоза? 262 или 242?
Если 262, то покупаешь суппорта со скобами от ХР-В - это те же суппорта, что и от дц2, только торгуют их в 2 раза дешевле. На 262 кулак они встаю болт-он и получаются 282 тормоза. Если кулак 242, то получатся 262 тормоза. И ничего с разболтовкой менять не придётся. Единственное НО - надо колёсные диски мерить (могут в суппорт упереться) и подобрать подходящие тормозные диски, чтобы правильно распологались внутри скобы.
Задние тормоза реально не вижу смысла менять на дисковые - разницы никакой, порой только хуже становится т.к. жопа ваще тормозить перестаёт. А покупать ухудшайзер за 10к.... Сомнительное удовольствие... Тем более что у барабанов рабочая плоскость больше чем у дисковых тормозов и сам барабан по площади больше т.е. темпер рассеивает лучше по идее... Но всё ИМХО)))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 22:30

в орхии в стоке тормозов вообще нет...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 23:11

RentoN писал(а):в орхии в стоке тормозов вообще нет...
Т.е. Ты тормозишь 40-41-42-43 и т.д. размером ноги?
Или какие-то всё-таки есть?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 9:00

Ну не сказал бы, что вообще нет тормозов, но спереди стоят 260 мм, как на интегре GSR. Просто сейчас ABS не работает, были случаи, что передние юзом идут, а зад как будто не реагирует вообще. Может тогда задние просто обслужить поменять там колодки и цилиндры, так как есть подозрение, что сопливятся цилидры задние и вперед поставить 280?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 9:10

Моё мнение - это куда более правильный вариант.
Если спереди 282, то ищи суппорта со скобами от ХР-В. Всё должно встать и получится спереди как раз 282. Жопу обновить новыми колодками-барабанами-тормозными цилиндрами и прокачать всю систему. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 20:21

RentoN писал(а):в орхии в стоке тормозов вообще нет...
Ну рассказывайте сказки. Что орхия, что цивик - один хуй. По подвеске и тормозам они почти идентичны. Если всё в порядке то и тормозить будет на уровне.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
pogorsky
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 15:38
Откуда: Izmailovo
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 9:22

Ну осталось еще руль перекинуть и прям сказка :)
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Mondeo Wagon 2.0 EcobooST LUNAR SKY 11"


Без Квадрата Ты Лох !

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 16:03

по городу одни плюсы от праворульки, а на трассе до питера никакх неудобств не было, так что JDM Forever :D
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Shurik RS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 16:52

афигенный сарай, постоянно вижу как на смотре отжигает :)
ek3, b18c spec96....продал(
JZZ30, 1jz-gte
Изображение

Счастье не в бабках,счастье в дороге,
Ветер в табло, в педали жмут ноги,
Счастье не в тёлках, не в наркоте,
Счастье - в экстремальной езде!

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 16:58

это наверное не я
я там только изредка пробки объезжаю ;)
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей