-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Решил поправить первый пост и упорядочить все, что сделано с машиной и сделать ссылки на сообщения в теме.
Стайлинг
Такой машина была куплена
Такой она стала: ссылка на фото
Тормоза
1) диск передний Brembo — 09.5509.75 ------> тут
2) колодки передние Nissin — NPS-114W-SB
3) барабан Brembo — 14.5068.10
4) цилиндр тормозной задний — 43300-S07-003
5) колодка задняя — 43153-ST0-J01
6) тормозная жидкость Motul RBF 660 ------> тут
Подвеска
1) зима Mugen Showa (ниже фото)
2) лето Tein Super Street от ITR DC2 ------> тут
3) подушки Hardrace от EK ------> тут
4) диски AG Forged 16x7 AG1 вес 5.72 кг ------> тут
Двигатель (3 модификации)
B20vtec спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
дроссель ITR Spec98 63мм
4) впуск Password JDM
5) выпускной коллектор ITR Spec98 4-1 (переделанный под 4wd)
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
шпильки головы ARP
9) 240cc форсунки от B18C6
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
Результат замера 209Hp 200Hm ------> тут
Разгон сток и B20VTEC ------> тут
B20vtec+turbo (GT25R) спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
дроссель ITR Spec98 63мм
4) turbo kit Turbo Specialties #A12501E с GT25R
5) 2.5" даунпайп U-Power ------> тут
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
шпильки головы ARP
9) 550cc форсунки EVO
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
13) мап сенсор AEM 3 bar
Результат замера 223Hp 320Hm 0.8+ bar ------> тут
Разгон B20VTEC+turbo (GT25R) 4WD ------> тут
Лопнула гильза ------> тут
B20vtec+turbo (GT2871R) спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
дроссель ITR Spec98 63мм
4) turbo kit Turbo Specialties #A12501E ------> тут
5) 2.5" даунпайп U-Power ------> тут
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
шпильки головы ARP
9) 550cc форсунки EVO
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
13) мап сенсор AEM 3 bar
14) турбина GT2871R ------> тут
15) выпускной коллектор PFabrication B18 ------> тут
16) вестгейт Tial MV-R 44мм ------> тут
17) радиатор 3-х секционный Mishimoto ------> тут
Результат замера 250Hp 270Hm 0.35 bar ------> тут
Заезды с :
1)Civic 4d compressor (nike)
2)VW Passat CC 3.6
3)Ford Mondeo Ecoboost
4)Мазда 3MPS + exhaust
5)Caldina GT-T boost up 1.1 bar
6)Golf R
7)Skoda Octavia RS APR stage 2
Audi A5 2.0 TFSI REVO
9)Mini Cooper S stage 2
Покатушки:
1) первый раз в Мячково B20Vtec
2) поездка на о. Селигер
Фото:
1)Лето 2011
2)Осень 2011
Ниже лирика
Все начиналось вот с этой темы Honda Orthia VS Caldina GT-T. Не скажу, что я близко подобрался к задуманному, но все же хочу поделиться, что сейчас имеется и может кто чего-нибудь дельного посоветует или находил в сети.
Будет много букаф с картинками
В общем после отечественного автопрома было решено покупать что-то японское. Нравилась как ни странно на тот момент Toyota Caldina, так как была у друга. На момент покупки не было достойных вариантов в Москве да и по цене не проходил. На рынке случайно увидел Орхию, можно сказать любовь с первого взгляда. Сразу скажу на тот момент не думал вообще о каком-то гоночном болиде, нужна была просто дешевая, надежная японская машина, не менее 2л объема, 150 лс, желательно полноприводная, с автоматом (тогда мне казалось, что автомат это фетиш и очень круто ) и пофиг где руль.
В таком вот виде досталась:
Буквально через год разочаровался в автомате и понял, что пропало все удовольствие от вождения авто, вечно тупит, невозможно предугадать как он себя поведет, да еще черт дернул поехать на гонки, где меня объехал автоматный Civic 4D Расстроился, задумался над заменой автомата, на родном форуме орхияводов http://www.honda-orthia.ru не поняли, но подсказали про redliners, вот собственно так я здесь и очутился с темой в самом начале поста
В конечном итоге удалось таки поменять автомат на механику от CR-V RD1. за что спасибо Илье (Zhiz) и Косте (Kos83). Как наверное и у всех выползали некоторые ньюансы, потом обкатка, привыкание к механике с правом рулем, да еще и к сцеплению привыкал долго, спасибо Диме Мурыгину за Competion Stage 2.
Естественно сразу в овощных гонках начал кататься, по городу вообще сказка была, но для города все же не очень комфортно, если под капотом лошадей мало, можно было и Exedy сток взять. Ну да ладно, держак, у него реально очень хороший был, переключения ударные какие-то получались, сейчас сравнивая с Exedy это понимаешь. Кстати отъездил на нем 30000 км в городском режиме + отжиги, я так понимаю это рекорд
Потом всякая мелочь типа покраски порогов и решетки, диски Slik
После замены АКПП сразу не задумывался о гибриде или турбе, так как во первых финансы, во вторых кайфовал от механики и было реально достаточно. К новому году правда дриснула коробка, под замену муфта и синхронизаторы второй передачи. Огромное спасибо Паше из R2Racing, перебрал быстро до НГ, да еще и в самый последний день перед отпуском.
На Yahoo нашел комплект Mugen, рулиться после сток подвески стало просто супер, не могу конечно сравнивать с сивиком или интегрой на подвеске куско или тейн, но для сарая мне кажется очень зачетно, да и пониже стала, но имхо все же не достаточно, можно и еще:
спасибо Илюхе (DOHC) за доставку
Потом уж больно хотелось обвес, но лепить было довольно дорого, да и не факт. что кто-то возмется, искать оставалось только. Редкость не хуже орхиевской коробки механической полноприводной, нашел обсалютно случайно переднюю и заднюю губу в Новосибирсе Хоккайдо, валялись никому не нужные, от какой-то видать юбилейной Орхии, так как обвес на рестайловую ставился только на несколько машин последнего выпуска 2001 года. Отдали за символические 2500 Потом друг орхиявод подогнал пороги, которые купил себе, но не пригодились, так как ездит на своей Орхии по говнам, сказал жалко повредить.
В общем был комплект... почти Случайно на youtube нашел ролик, где в Японии какие-то ралли проводят по грунтовке, так там Орхия отжигала и сзади спойлер был я думал спойлеров вообще не бывает на нее. Я давай мониторить Yahoo и о чудо! оно! Как всегда Илюхе пасиб
Вот, был комплект, осталось покрасить и все поставить к лету, но блин не давала покоя вибрация при разгоне. В общем приводам пришла хана, видать после ледяных покатушек или уже от старости. Купил новые гранаты Asva, все причем и внутренние и внешние. Спасибо Ване (Eg4) и Саше из TopTech за установку этого чуда китайского производства, по сравнению со старыми они были конечно в 100 раз лучше, машина стала даже по другому ехать, вибрации все ушли, но не долго радовался, месяца через три опять вибрации появились, стопорное кольцо видать не выдерживает, и левая внутренняя граната соскакивает, нарезает на подвесном конус, короче треск метилческий, я думал опять коробке песда, оказались привода. Купил у Илюхи (DOHC) от Интергы, левый подошел, правый нет, правая внутренняя граната не вставала и кольцо не фиксировалось в коробке. Спасибо Ринату (RRR) выручил, нашел привода, поставили Driveshaft от сивика EK
Интегровские перепродал другу Levka, Диме. Вроде все подошло и встало, работает, все короче хорошо
В общем приехал к Ринату, ставить подвеску мугеновскую, ну и так перебрать резинки, оказалось ушастые сайленты вообще в дрыск разорваны. Спасибо duran'у оказались в наличии Hardrace.
Хотел еще сайлент блоки поменять на полиуретановые, но Ринат отговорил, заменили просто ушастые, передние нижные рычаги в сборе, линки и задние развальные рычаги. Надеюсь не скоро теперь туда лезть. Попутно удалил лижи с крыши, парню, из Абакана кажись, на партнер как раз нужны были, а мне его заглушки, обменялись просто.
Короче после установки всего, машина стала выглядеть вот так. Извиняюсь фотки не ахти снимал на что придется:
Пара фоток на норм камеру
Вот но это не все...
Хотел этим летом vtec поставить, да и нужно было что-то решать с мозгами. так как ездить на автоматных все же не комильфо. В общем спасибо Ринату, очень много ништяков достал и помогал решать разного рода проблемы с машиной. Спасибо, что не послал куда подальше так как в то время были всякие проекты типа K20/K24, турбо шмурбо и все такое, двигатели собирались пачками упаковывались и отправлялись то в Липецк, то еще куда-то, а тут я со своим долгостоем да еще кучей вопросов тупых Нуууу все знают, что Ринат мировой дядька!
В общем вроде уже казалось все, все собрал и нашел, подбил бюджет на B20vtec, но блин то понос то золотуха, то в жопу въехали немного, то глушитель прогорел и отваливает, то трасса вся по швам идет, варить все надо с нуля, короче плюнул на все это дело и уехал отдыхать
тем более время уже было конец августа. Надеюсь теперь к следующему лету все срастется, а пока все детальки лежат мертвым гурзом в гараже. Раньше год назад, когда пришел, читал бортовики, помню традиция была, выкладывать фото ништяков, сейчас уже не так, видать приелось и никого не удивишь
Перечислю, что сейчас стоит на машине и что ждет установки:
1) B20B сток
2) переходник OBD2-OBD1
3) мозг P72 USDM
4) Hondata S300
5) Exedy Racing Clutch Stage 1
6) подвеска Mugen
7) Hardrace задние ушастые
привода Driveshaft Level 2.9
9) обвес Original Honda JDM (может быть тоже Mugen, наклеек правда нет)
Под B20Vtec лежит:
1) голова B18C6
2) впускной коллектор Skunc2
3) выпускной коллектор 4-1 DC2 Spec98
4) трамблер B18C
5) свечи NGK Иридиум
6) провода высоковольтные NGK
7) дросель B18C DC2 Spec98
vtec oil kit
По уму я так понял не хватает:
1) ГУР от B18C
2) шпильки ARP
3) фильтр воздушный (какой?)
4) патрубки селиконовые охлаждающей жидкости
5) трассу варить или искать на Yahoo - склоняюсь к первому
6) еще вот думаю подушки Hardrace заказать, они вроде из резины, думаю не такие жесткие как из полиуретана будут
Немного фоток:
В общем высказывайтесь а вообще жду совета, чтобы с тормозами сделать?
Стайлинг
Такой машина была куплена
Такой она стала: ссылка на фото
Тормоза
1) диск передний Brembo — 09.5509.75 ------> тут
2) колодки передние Nissin — NPS-114W-SB
3) барабан Brembo — 14.5068.10
4) цилиндр тормозной задний — 43300-S07-003
5) колодка задняя — 43153-ST0-J01
6) тормозная жидкость Motul RBF 660 ------> тут
Подвеска
1) зима Mugen Showa (ниже фото)
2) лето Tein Super Street от ITR DC2 ------> тут
3) подушки Hardrace от EK ------> тут
4) диски AG Forged 16x7 AG1 вес 5.72 кг ------> тут
Двигатель (3 модификации)
B20vtec спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
дроссель ITR Spec98 63мм
4) впуск Password JDM
5) выпускной коллектор ITR Spec98 4-1 (переделанный под 4wd)
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
шпильки головы ARP
9) 240cc форсунки от B18C6
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
Результат замера 209Hp 200Hm ------> тут
Разгон сток и B20VTEC ------> тут
B20vtec+turbo (GT25R) спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
дроссель ITR Spec98 63мм
4) turbo kit Turbo Specialties #A12501E с GT25R
5) 2.5" даунпайп U-Power ------> тут
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
шпильки головы ARP
9) 550cc форсунки EVO
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
13) мап сенсор AEM 3 bar
Результат замера 223Hp 320Hm 0.8+ bar ------> тут
Разгон B20VTEC+turbo (GT25R) 4WD ------> тут
Лопнула гильза ------> тут
B20vtec+turbo (GT2871R) спеклист:
------> начало тут
1) сток блок B20B
2) сток красная голова B18C6 с черной клапанной крышкой
3) впускной коллектор Skunk2 PRO
дроссель ITR Spec98 63мм
4) turbo kit Turbo Specialties #A12501E ------> тут
5) 2.5" даунпайп U-Power ------> тут
6) высоковольтные провода HGK
7) свечи NGK-R5672A-8
шпильки головы ARP
9) 550cc форсунки EVO
10) мозг P72 JDM + hondata S300
11) полностью 2.5'' выпуск от U-Power ------> тут
12) топливная рейка AEM
13) мап сенсор AEM 3 bar
14) турбина GT2871R ------> тут
15) выпускной коллектор PFabrication B18 ------> тут
16) вестгейт Tial MV-R 44мм ------> тут
17) радиатор 3-х секционный Mishimoto ------> тут
Результат замера 250Hp 270Hm 0.35 bar ------> тут
Заезды с :
1)Civic 4d compressor (nike)
2)VW Passat CC 3.6
3)Ford Mondeo Ecoboost
4)Мазда 3MPS + exhaust
5)Caldina GT-T boost up 1.1 bar
6)Golf R
7)Skoda Octavia RS APR stage 2
Audi A5 2.0 TFSI REVO
9)Mini Cooper S stage 2
Покатушки:
1) первый раз в Мячково B20Vtec
2) поездка на о. Селигер
Фото:
1)Лето 2011
2)Осень 2011
Ниже лирика
Все начиналось вот с этой темы Honda Orthia VS Caldina GT-T. Не скажу, что я близко подобрался к задуманному, но все же хочу поделиться, что сейчас имеется и может кто чего-нибудь дельного посоветует или находил в сети.
Будет много букаф с картинками
В общем после отечественного автопрома было решено покупать что-то японское. Нравилась как ни странно на тот момент Toyota Caldina, так как была у друга. На момент покупки не было достойных вариантов в Москве да и по цене не проходил. На рынке случайно увидел Орхию, можно сказать любовь с первого взгляда. Сразу скажу на тот момент не думал вообще о каком-то гоночном болиде, нужна была просто дешевая, надежная японская машина, не менее 2л объема, 150 лс, желательно полноприводная, с автоматом (тогда мне казалось, что автомат это фетиш и очень круто ) и пофиг где руль.
В таком вот виде досталась:
Буквально через год разочаровался в автомате и понял, что пропало все удовольствие от вождения авто, вечно тупит, невозможно предугадать как он себя поведет, да еще черт дернул поехать на гонки, где меня объехал автоматный Civic 4D Расстроился, задумался над заменой автомата, на родном форуме орхияводов http://www.honda-orthia.ru не поняли, но подсказали про redliners, вот собственно так я здесь и очутился с темой в самом начале поста
В конечном итоге удалось таки поменять автомат на механику от CR-V RD1. за что спасибо Илье (Zhiz) и Косте (Kos83). Как наверное и у всех выползали некоторые ньюансы, потом обкатка, привыкание к механике с правом рулем, да еще и к сцеплению привыкал долго, спасибо Диме Мурыгину за Competion Stage 2.
Естественно сразу в овощных гонках начал кататься, по городу вообще сказка была, но для города все же не очень комфортно, если под капотом лошадей мало, можно было и Exedy сток взять. Ну да ладно, держак, у него реально очень хороший был, переключения ударные какие-то получались, сейчас сравнивая с Exedy это понимаешь. Кстати отъездил на нем 30000 км в городском режиме + отжиги, я так понимаю это рекорд
Потом всякая мелочь типа покраски порогов и решетки, диски Slik
После замены АКПП сразу не задумывался о гибриде или турбе, так как во первых финансы, во вторых кайфовал от механики и было реально достаточно. К новому году правда дриснула коробка, под замену муфта и синхронизаторы второй передачи. Огромное спасибо Паше из R2Racing, перебрал быстро до НГ, да еще и в самый последний день перед отпуском.
На Yahoo нашел комплект Mugen, рулиться после сток подвески стало просто супер, не могу конечно сравнивать с сивиком или интегрой на подвеске куско или тейн, но для сарая мне кажется очень зачетно, да и пониже стала, но имхо все же не достаточно, можно и еще:
спасибо Илюхе (DOHC) за доставку
Потом уж больно хотелось обвес, но лепить было довольно дорого, да и не факт. что кто-то возмется, искать оставалось только. Редкость не хуже орхиевской коробки механической полноприводной, нашел обсалютно случайно переднюю и заднюю губу в Новосибирсе Хоккайдо, валялись никому не нужные, от какой-то видать юбилейной Орхии, так как обвес на рестайловую ставился только на несколько машин последнего выпуска 2001 года. Отдали за символические 2500 Потом друг орхиявод подогнал пороги, которые купил себе, но не пригодились, так как ездит на своей Орхии по говнам, сказал жалко повредить.
В общем был комплект... почти Случайно на youtube нашел ролик, где в Японии какие-то ралли проводят по грунтовке, так там Орхия отжигала и сзади спойлер был я думал спойлеров вообще не бывает на нее. Я давай мониторить Yahoo и о чудо! оно! Как всегда Илюхе пасиб
Вот, был комплект, осталось покрасить и все поставить к лету, но блин не давала покоя вибрация при разгоне. В общем приводам пришла хана, видать после ледяных покатушек или уже от старости. Купил новые гранаты Asva, все причем и внутренние и внешние. Спасибо Ване (Eg4) и Саше из TopTech за установку этого чуда китайского производства, по сравнению со старыми они были конечно в 100 раз лучше, машина стала даже по другому ехать, вибрации все ушли, но не долго радовался, месяца через три опять вибрации появились, стопорное кольцо видать не выдерживает, и левая внутренняя граната соскакивает, нарезает на подвесном конус, короче треск метилческий, я думал опять коробке песда, оказались привода. Купил у Илюхи (DOHC) от Интергы, левый подошел, правый нет, правая внутренняя граната не вставала и кольцо не фиксировалось в коробке. Спасибо Ринату (RRR) выручил, нашел привода, поставили Driveshaft от сивика EK
Интегровские перепродал другу Levka, Диме. Вроде все подошло и встало, работает, все короче хорошо
В общем приехал к Ринату, ставить подвеску мугеновскую, ну и так перебрать резинки, оказалось ушастые сайленты вообще в дрыск разорваны. Спасибо duran'у оказались в наличии Hardrace.
Хотел еще сайлент блоки поменять на полиуретановые, но Ринат отговорил, заменили просто ушастые, передние нижные рычаги в сборе, линки и задние развальные рычаги. Надеюсь не скоро теперь туда лезть. Попутно удалил лижи с крыши, парню, из Абакана кажись, на партнер как раз нужны были, а мне его заглушки, обменялись просто.
Короче после установки всего, машина стала выглядеть вот так. Извиняюсь фотки не ахти снимал на что придется:
Пара фоток на норм камеру
Вот но это не все...
Хотел этим летом vtec поставить, да и нужно было что-то решать с мозгами. так как ездить на автоматных все же не комильфо. В общем спасибо Ринату, очень много ништяков достал и помогал решать разного рода проблемы с машиной. Спасибо, что не послал куда подальше так как в то время были всякие проекты типа K20/K24, турбо шмурбо и все такое, двигатели собирались пачками упаковывались и отправлялись то в Липецк, то еще куда-то, а тут я со своим долгостоем да еще кучей вопросов тупых Нуууу все знают, что Ринат мировой дядька!
В общем вроде уже казалось все, все собрал и нашел, подбил бюджет на B20vtec, но блин то понос то золотуха, то в жопу въехали немного, то глушитель прогорел и отваливает, то трасса вся по швам идет, варить все надо с нуля, короче плюнул на все это дело и уехал отдыхать
тем более время уже было конец августа. Надеюсь теперь к следующему лету все срастется, а пока все детальки лежат мертвым гурзом в гараже. Раньше год назад, когда пришел, читал бортовики, помню традиция была, выкладывать фото ништяков, сейчас уже не так, видать приелось и никого не удивишь
Перечислю, что сейчас стоит на машине и что ждет установки:
1) B20B сток
2) переходник OBD2-OBD1
3) мозг P72 USDM
4) Hondata S300
5) Exedy Racing Clutch Stage 1
6) подвеска Mugen
7) Hardrace задние ушастые
привода Driveshaft Level 2.9
9) обвес Original Honda JDM (может быть тоже Mugen, наклеек правда нет)
Под B20Vtec лежит:
1) голова B18C6
2) впускной коллектор Skunc2
3) выпускной коллектор 4-1 DC2 Spec98
4) трамблер B18C
5) свечи NGK Иридиум
6) провода высоковольтные NGK
7) дросель B18C DC2 Spec98
vtec oil kit
По уму я так понял не хватает:
1) ГУР от B18C
2) шпильки ARP
3) фильтр воздушный (какой?)
4) патрубки селиконовые охлаждающей жидкости
5) трассу варить или искать на Yahoo - склоняюсь к первому
6) еще вот думаю подушки Hardrace заказать, они вроде из резины, думаю не такие жесткие как из полиуретана будут
Немного фоток:
В общем высказывайтесь а вообще жду совета, чтобы с тормозами сделать?
Последний раз редактировалось BIGGEST 19 июн 2012, Вт 18:04, всего редактировалось 18 раз.
Сараи правят миром!!!
На самом деле кайфовое афто.
На мой личный вкус - надо её дропнуть ещё сантиметра на 3 и диски другие.
Могучий б20фтэг и так будет.
Ты поршня менять не собираешься чтобы сж поднять? Мне кажется при стандартной сж на сток поршнях мало прихода будет...
На самом деле кайфовое афто.
На мой личный вкус - надо её дропнуть ещё сантиметра на 3 и диски другие.
Могучий б20фтэг и так будет.
Ты поршня менять не собираешься чтобы сж поднять? Мне кажется при стандартной сж на сток поршнях мало прихода будет...
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
еще пониже на лето тоже думал, сейчас резя стоит 205/55R15 все равно высоковато, тут пробивал вопрос вроде как от dc или eg подходят стойки в сборе
главное, чтобы задний аморт был с сайлентом или рычаг задний менять под вилку
mugen на удивление как будто зимний вариант, хотя относительно того что стояло и так уже сантиметра 3 дали занижения.
диски согласен, тоже как бы выбираю, но пока не в приоритете ибо менять сейчас не резон, зима да и думаю, что с тормозами делать, если менять тормоза, то поменяется и ступица, будет уже не 4x100
на этом B20 моторе 9.9, про поршня не думал не до этого как-то было, хотя этим летом не успел, теперь ближе к делу видно будет, сейчас пока зима все же в приоритете тормоза, есть предложения или может кто видел проекты?
я вот видел на CR-V RD1 от прелюда задние дисковые поставили, интересно на орхии такое возможно?
главное, чтобы задний аморт был с сайлентом или рычаг задний менять под вилку
mugen на удивление как будто зимний вариант, хотя относительно того что стояло и так уже сантиметра 3 дали занижения.
диски согласен, тоже как бы выбираю, но пока не в приоритете ибо менять сейчас не резон, зима да и думаю, что с тормозами делать, если менять тормоза, то поменяется и ступица, будет уже не 4x100
на этом B20 моторе 9.9, про поршня не думал не до этого как-то было, хотя этим летом не успел, теперь ближе к делу видно будет, сейчас пока зима все же в приоритете тормоза, есть предложения или может кто видел проекты?
я вот видел на CR-V RD1 от прелюда задние дисковые поставили, интересно на орхии такое возможно?
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Со стоком не сравнить, сам был в шоке, не думал, что сарай может так рулиться.
То есть независимо от крутости поворота, кренится на определнный небольшой угол и все, не больше, но на руль реагирует все также остро, то есть рулится, и можно еще скорость набирать и больше поворачивать. На стоке если наклонилась, то чем больше поворот, тем больше кренится, и руль хрен повернешь в поворот.
Вопрос может у кого-нибудь также, драйвшафты в повороте хрустят?
То есть независимо от крутости поворота, кренится на определнный небольшой угол и все, не больше, но на руль реагирует все также остро, то есть рулится, и можно еще скорость набирать и больше поворачивать. На стоке если наклонилась, то чем больше поворот, тем больше кренится, и руль хрен повернешь в поворот.
Вопрос может у кого-нибудь также, драйвшафты в повороте хрустят?
У Тебя сейчас сколько спереди тормоза? 262 или 242?BIGGEST писал(а):диски согласен, тоже как бы выбираю, но пока не в приоритете ибо менять сейчас не резон, зима да и думаю, что с тормозами делать, если менять тормоза, то поменяется и ступица, будет уже не 4x100
я вот видел на CR-V RD1 от прелюда задние дисковые поставили, интересно на орхии такое возможно?
Если 262, то покупаешь суппорта со скобами от ХР-В - это те же суппорта, что и от дц2, только торгуют их в 2 раза дешевле. На 262 кулак они встаю болт-он и получаются 282 тормоза. Если кулак 242, то получатся 262 тормоза. И ничего с разболтовкой менять не придётся. Единственное НО - надо колёсные диски мерить (могут в суппорт упереться) и подобрать подходящие тормозные диски, чтобы правильно распологались внутри скобы.
Задние тормоза реально не вижу смысла менять на дисковые - разницы никакой, порой только хуже становится т.к. жопа ваще тормозить перестаёт. А покупать ухудшайзер за 10к.... Сомнительное удовольствие... Тем более что у барабанов рабочая плоскость больше чем у дисковых тормозов и сам барабан по площади больше т.е. темпер рассеивает лучше по идее... Но всё ИМХО)))
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Т.е. Ты тормозишь 40-41-42-43 и т.д. размером ноги?RentoN писал(а):в орхии в стоке тормозов вообще нет...
Или какие-то всё-таки есть?
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Ну не сказал бы, что вообще нет тормозов, но спереди стоят 260 мм, как на интегре GSR. Просто сейчас ABS не работает, были случаи, что передние юзом идут, а зад как будто не реагирует вообще. Может тогда задние просто обслужить поменять там колодки и цилиндры, так как есть подозрение, что сопливятся цилидры задние и вперед поставить 280?
Моё мнение - это куда более правильный вариант.
Если спереди 282, то ищи суппорта со скобами от ХР-В. Всё должно встать и получится спереди как раз 282. Жопу обновить новыми колодками-барабанами-тормозными цилиндрами и прокачать всю систему.
Если спереди 282, то ищи суппорта со скобами от ХР-В. Всё должно встать и получится спереди как раз 282. Жопу обновить новыми колодками-барабанами-тормозными цилиндрами и прокачать всю систему.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну рассказывайте сказки. Что орхия, что цивик - один хуй. По подвеске и тормозам они почти идентичны. Если всё в порядке то и тормозить будет на уровне.RentoN писал(а):в орхии в стоке тормозов вообще нет...
Йа йожык, йа упал в реку...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей