Спасибо =)
Поршни горбатые под СЖ 11:5, голову в порядок привести (хотя ещё не вскрывал), клапана, пружинки, валы туперные, клапанную крышку покрасить
Размышляю коробку искать моднявую S80 с ЛСД или обычную взять без блоки и подешевле. Не для гонок, так что может обычная (кстати какая?) будет норм.. Посоветуйте =)
Поршни горбатые под СЖ 11:5, голову в порядок привести (хотя ещё не вскрывал), клапана, пружинки, валы туперные, клапанную крышку покрасить
Размышляю коробку искать моднявую S80 с ЛСД или обычную взять без блоки и подешевле. Не для гонок, так что может обычная (кстати какая?) будет норм.. Посоветуйте =)
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Фотки залочены на работе, но подозреваю что Б мотор приехал, поздравляюJayMF писал(а):Спасибо =)
Поршни горбатые под СЖ 11:5, голову в порядок привести (хотя ещё не вскрывал), клапана, пружинки, валы туперные, клапанную крышку покрасить
Размышляю коробку искать моднявую S80 с ЛСД или обычную взять без блоки и подешевле. Не для гонок, так что может обычная (кстати какая?) будет норм.. Посоветуйте =)
Че за поршни планируешь брать? Почему валы от топора? шатуны?
Ага, он самыйJohnn_B писал(а): Фотки залочены на работе, но подозреваю что Б мотор приехал, поздравляю
Че за поршни планируешь брать? Почему валы от топора? шатуны?
Поршни пока хз, но скорее всего наебайные, там киты всякие есть. Валы тайпэрные потому что будет ехать веселее, но если будет альтернатива за разумные деньги - может и на неё гляну. У меня бюджет сильно ограничен, поэтому и взял мотор отдельно, теперь буду по крохам до сл.лета собирать. Шатуны оставлю какие есть, дуть на них не планирую.
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я пришел к выводу что делать низ нерентабельно, если мало будет, то строить атмопаравоз Б20. Думаю так целесообразнее. Поршни 500б, от одних поршней толку мало надо валы, эт еще 600, а на выходе 180??? ну даж 200, а момента небудет. Так что я бросил эту затею с низом.JayMF писал(а):Ага, он самыйJohnn_B писал(а): Фотки залочены на работе, но подозреваю что Б мотор приехал, поздравляю
Че за поршни планируешь брать? Почему валы от топора? шатуны?
Поршни пока хз, но скорее всего наебайные, там киты всякие есть. Валы тайпэрные потому что будет ехать веселее, но если будет альтернатива за разумные деньги - может и на неё гляну. У меня бюджет сильно ограничен, поэтому и взял мотор отдельно, теперь буду по крохам до сл.лета собирать. Шатуны оставлю какие есть, дуть на них не планирую.
Серёга, разговор ведётся не о супертеч или висеко поршнях..
Обычный НПР вполне справится со своей задачей.
Надо посмотреть что получится на этом блоке после приведения в порядок плоскостей и поиграться с поршнями в куркуляторе.
Набрать там сж 10,8-11,0, подпереть новыми клапанами с плоскими тарелками и кинуть туперные палки. Должно получиться нормуль.
А чем там ещё внизу можно заниматься?
Тока вкладыши сунуть или оем или ацл рейс...
Ну и если надо - расточить и отхонинговать.
С бошкой тоже без фанатизма - посмотреть чёкак, пружинки+клапана+направляхи и скорее всего шлифовать.
Надо чтобы мотор был надёжен а не ебошил как умалишённый и драл всё, что движется. На свои деньги он точно поедет.
Обычный НПР вполне справится со своей задачей.
Надо посмотреть что получится на этом блоке после приведения в порядок плоскостей и поиграться с поршнями в куркуляторе.
Набрать там сж 10,8-11,0, подпереть новыми клапанами с плоскими тарелками и кинуть туперные палки. Должно получиться нормуль.
А чем там ещё внизу можно заниматься?
Тока вкладыши сунуть или оем или ацл рейс...
Ну и если надо - расточить и отхонинговать.
С бошкой тоже без фанатизма - посмотреть чёкак, пружинки+клапана+направляхи и скорее всего шлифовать.
Надо чтобы мотор был надёжен а не ебошил как умалишённый и драл всё, что движется. На свои деньги он точно поедет.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну в общем я к тому чтоб не перебдеть. Ну лично я так для себя решил. Пускай околосток, если мало то гибрид.Talman писал(а):Серёга, разговор ведётся не о супертеч или висеко поршнях..
Обычный НПР вполне справится со своей задачей.
Надо посмотреть что получится на этом блоке после приведения в порядок плоскостей и поиграться с поршнями в куркуляторе.
Набрать там сж 10,8-11,0, подпереть новыми клапанами с плоскими тарелками и кинуть туперные палки. Должно получиться нормуль.
А чем там ещё внизу можно заниматься?
Тока вкладыши сунуть или оем или ацл рейс...
Ну и если надо - расточить и отхонинговать.
С бошкой тоже без фанатизма - посмотреть чёкак, пружинки+клапана+направляхи и скорее всего шлифовать.
Надо чтобы мотор был надёжен а не ебошил как умалишённый и драл всё, что движется. На свои деньги он точно поедет.
А про коробку, что подвернется то и бери, смотри по деньгам, но кмк надо какую то блоку.
Понял всех =)
А какую именно? А то я из Б-серии тока S80 знаю, а денег на неё нед.
А какую именно? А то я из Б-серии тока S80 знаю, а денег на неё нед.
Жень, не гоношись =)
Найдётся коробка потихоньку
С блокой порой проскакивают интересные предложения по цене =)
Найдётся коробка потихоньку
С блокой порой проскакивают интересные предложения по цене =)
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Машын ожил! Теперь катается с ЕКУ в аварийном режиме.
Виталик (Vitat) как минимум супермэн, за что ему респект невероятный!
Притащили неживой машин, он что-то прозвонил, здесь позырил, там проверил, тут сопротивление посмотрел, ноут повертел, поразмыслил, одно отключил, другое подключил - хуякс всё заработало!
А косяк основной был в том, что провода на датчик CKP обычные прокинул, а надо экранированные. В ближайшее время подправлю и ещё один Д Повалит!
пс: В жопу метро и маршрутки!
Виталик (Vitat) как минимум супермэн, за что ему респект невероятный!
Притащили неживой машин, он что-то прозвонил, здесь позырил, там проверил, тут сопротивление посмотрел, ноут повертел, поразмыслил, одно отключил, другое подключил - хуякс всё заработало!
А косяк основной был в том, что провода на датчик CKP обычные прокинул, а надо экранированные. В ближайшее время подправлю и ещё один Д Повалит!
пс: В жопу метро и маршрутки!
ЙУХ!
Экранированный провод не помог, шляпность продолжается, отсечка в 3400 уже заимела.. Надо было сразу ставить Б16.
Больше сам ничего не могу делать, повезу пациента к психиатру
Тарас, посылку жду, ага.
пс: Апекси чото сосёт громко ппц.
Экранированный провод не помог, шляпность продолжается, отсечка в 3400 уже заимела.. Надо было сразу ставить Б16.
Больше сам ничего не могу делать, повезу пациента к психиатру
Тарас, посылку жду, ага.
пс: Апекси чото сосёт громко ппц.
Горит конечно - CKP отключен (пин из фишки вынут), ещё б ему не гореть. Если воткнуть, то чек мигает только при замыкании разъема 20ю ошибку, ЕЛДа которой у меня естественно нету.
Я во втеке!!
Спрашивали, отвечаю: валит коэшн!
Во втеке вдавливает нормальненько так (по сравнению с моником), жарит очень клёво, звук как у турбированой зубары (не, ну правда), как-нибудь запишу послушать. В общем круто и непривычно.
А дело было вот в чём: меня днём осенило что я перепутал провода на CYP и CKP.
при сборке пользовался этой картинкой: http://img520.imageshack.us/img520/5750 ... essxa9.jpg
поковыряв интернет увидел везде:
http://img196.imageshack.us/img196/1162 ... ver5fj.jpg
прямо у работы переткнул провода CYP и CKP в фишке трамблера (а он ОБД2) и ОЛОЛО, ПОЕХАЛЕЕе!!1
Последний раз редактировалось JayMF 26 авг 2010, Чт 23:32, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей