Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 15:31

варианты стойки с коротким штоком, расчитаные на занижение, агикс у тебя вытекут нафик через 5 тыс км с таким дропом, как я уже к стати и говорил, а по холодам и того быстрее. :D
у аморта есть рабочий ход туды сюды со стоковой пружиной примерно от середины хода штока, у тебя он по умолчанию в сжатом состоянии, то есть работать будет от конца рабочего хода.
и хорошо бы пружине не выскочить на разгруженной стороне в повороте...
имхо
пш пш

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 15:43

ну как бэ я согласен что это не очень гуд, но надеюсь не всё так плохо. занижение не жесточайшее, а каяба не рекомендует занижать больше 4х см вроде. ну у меня чуть побольше может, но не намного. я не могу сравнить, т.к. до этого стояли хоть и сток пружины на сток амортах, но хз, может просевшие были. так мне кажется занижение как раз сантиметра 3-4.

что считать рабочим ходом и как можно определить его конец? я так понимаю это не ход штока. там при всём желании пружина так не согнётся, чтобы пробить аморт например - она пожоще стока намного.

на зиму подниму, аморт должен не жаловаться, т.к. в обычном режиме будет в холода.
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 16:22

ход штока и есть рабочий ход аморта, на который рассчитана работа клапана внутри него, то есть примерно середина хода это ноль машина стоит не едет. При движении при использовании пружины с жесткостью подходящий для работы в паре с амортом (написана в паспорте) шток совершает движения от этой середины на расчётное расстояние, ну пусть 5 см вверх и 5 вниз, на этот ход от этой точки рассчитан клапан в аморте, ты же загнал его ниже стандартной средней точки, да ещё и ход сократил. То есть если пружина для аморта слишком жесткая, да ещё и низкая (почти все койлы) клапан будет дрочится в каком то коротком диаппазоне с не той скоростью на которую он рассчитан и не с той длинной хода, может просто не хватать скорости срабатывания или хода, чтобы эфективно гасить колебания. и т.д.
хз могу быть не прав, но я для себя вижу это именно так.
пш пш

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 16:44

мне кажется не на столько жёстко всё с клапаном, что он непременно сдохнет при изменении его номинальных показателей. тем более занижение небольшое допускается. хочется верить, что я не сильно превысил те показатели, при которых работа амморта считается нормальной.

в общем время покажет. сейчас всё-равно поднимать буду, а к сл.сезону может действительно что-нибудь под койлы возьму.

кстати, койлы тоже не бревнокетай, и в спецификации написано, что в частности идут под KYB AGX. хз, посмотрим.
Изображение

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 7:18

Die$el дело говорит, и статистика подтверждает его слова, прислушайся.

знаю, что некоторые перетачивают шток, т.е. верх укорачивают и нарезают заново верхнюю часть с резьбой. но это жесть и не знаю как там на AGX получится или нет.

кстати, сфотай задние стойки в рабочем положении на рычаге, просто те переходники могут не встать, если стоят койлы. но на этот случай готовится кит на 280 мм. :twisted: :D
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 8:29

В свое время много откатал на EG... самые лучшие воспоминания.. Подвеска самое сильное место этого авто. Удачи в постройке)
EF8
DA6

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2009, Пт 10:45

КЦ писал(а):Die$el дело говорит, и статистика подтверждает его слова, прислушайся.

знаю, что некоторые перетачивают шток, т.е. верх укорачивают и нарезают заново верхнюю часть с резьбой. но это жесть и не знаю как там на AGX получится или нет.

кстати, сфотай задние стойки в рабочем положении на рычаге, просто те переходники могут не встать, если стоят койлы. но на этот случай готовится кит на 280 мм. :twisted: :D
не, колхозить с ними я явно не хочу. на сл.сезон можно попробовать передние на ультра СР поменять.

не понял про какие переходники речь. как связаны задние стойки и кит на 280мм?
завтра наверно перехожу на зимнюю жыпность и резину, так что подниму вверх до упора. а к сл.сезону посмотрим как что.
Шланг писал(а):В свое время много откатал на EG... самые лучшие воспоминания.. Подвеска самое сильное место этого авто. Удачи в постройке)
спасибо! если б ещё всякие мудни не кидали (бывал тут один на редсах), то передний стаб бы уже стоял. подвеску всё-равно хочу полностью доделать - по нашим дорогам какой-то псдец.
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 15:02

буду сматреть, красивый, б18 в него, подвеска харашо, но лысые наше всио :)

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 11:18

на Б18 пока нету денег, попытаюсь выбить лысых штук 135-140 скоро, к сл.сезону посмотрим, авось чего поинтересней втекового Д15 нарисуется (хотя следующая по плану резина)
Изображение

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 12:48

..не нарисовалось :Search:

Теме ап, на майских праздниках пора переходить в летний сезон, без фоток скучно поэтому вот:

За зиму:
+ OBX Twin Loop
- брызговик =)

Будет:
Передние тормоза 262мм (с колодками Nissin sport)
Задние дисковые 242мм
Передний стаб от EG9
ГТЦ 1" + Вакуумник от Прелюда

Изображение

KYB UltraSR
Изображение

Ещё идет подготовка к мини-ме:

ГБЦ D16A на мозге p08
Изображение

Изображение

Изображение

Ищу Йоку 102 в СПб (195-50-15). Подскажите если в курсе.
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 13:16

авс спорт чтоли? как ты думаешь в каком ща состоянии эта резина если она давно снята с производства? ну найдёшь ты пересушенный комплект провалявшийся года три на складе, много радости будет? ;)
пш пш

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 13:29

Думаю будет определенно лучше, чем старая Pirelli P5000.
С нашей сопливой погодой хочется нормальный держак в дождь.
Ну и я думаю Йокогама - не вобла, сильно не пересохнет =)

В общем-то альтернативы приветствуются, но денег за покрышку не больше 3,5 руб.
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 13:48

и поэтому ты выбрал самую хуёвую для дождя резину да ещё и старую? :D она реально дубовая как пластиковая, была у приятеля на прелюде, плюс у неё один, усиленная боковина, по крайней мере на 17м радиусе, из за той же боковине в колее руль надо было зубами и обеими руками держать, при полностью исправной стоковой подвеске. а старая и подавно будет дубовая.
пш пш

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 13:57

Йпт, ты мне опять всё испортил :D

Ну давай тогда говори чо брать амуенное и не слишком дорогое! А главное - где? В Мск дофига рези за нормальную цену, у нас как-то хуже. В общем посоветуй :Search:

пока что из вариантов Бридж ре001 здесь и туманный вариант Йоки Парада в Москве.
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 14:16

если просто резина, не супер пупер гоначная, за недорого...
я катаюсь на ёке S драйв, выбрал её чисто по внешнему виду, потому что на реально какую то хорошую резину аля неова денег нет, а платить за бренд не хотелось, катаю второй сезон, мягкая не очень шумная, держит и по сухому и по мокрому, выглядит гламурно, парада у меня была, в дождь никакая, как по мылу, очень очковая резя по сырому, с этой такого нет. Минус один, достаточно быстро укатывается, мне думаю на этот сезон ещё хватит и всё. Но я думаю за счёт этого она более менее и держит что мягкая.
пш пш

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 14:17

Кстати, подскажите, очень надо:

Клапан ХХ без нижней части - туда по идее прикручивается деталька с выходами на трубки.
Картинка Экзиста:
Изображение

У меня на клапане этой части нет:
Изображение

что делать?

пс: такое бывает, когда покупаете полный комплект (!) у Kazak807 и/или nsk-racer.
Последний раз редактировалось JayMF 28 апр 2010, Ср 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 14:19

а из похожих на AVS слышал хороший отзыв от одного товарища аудиста о Eagle F1 но я хз есть ли она в продаже щас. Может тоже модель старая.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 14:30

V103 в дождь ничего, ханкук К107. смотря, чего ждёшь от резины, вобщем.

если на РХХ заглушка, то не парься, всё и так будет работать

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 15:21

kyky-pyky писал(а):V103 в дождь ничего, ханкук К107. смотря, чего ждёшь от резины, вобщем.

если на РХХ заглушка, то не парься, всё и так будет работать
Резина нужна для города, не для драга и не для кольца. Резину хочу поменять т.к. несколько раз плотно оттормаживался на трассе юзом, больше не хочу. Щас тормоза ещё посерьезней будут, надо чтобы резина не срывалась и нормальное сцепление с дорогой было в любую погоду.

На РХХ не заглушка, а просто углубление с остатками прокладки и дырки под винты. Сфоткаю ещё сегодня.

В общем по резине пока думаю Бридж ре001 Адреналин - чото все её хвалят. Ну и Йока S.Drive тоже вроде ничего.
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 23:38

Женя, кароший ЕГ у Тебя - я даж не думал что он в таком хорошем состоянии...
Из переделок:
колд эйр интэйк фтопку
синюю падсветку приборки фтопку (это уж извини вообще тазомания какая-то - вся эта хуета синяя)
на клапан в принципе насрать - главное трубки тасольные тогда провести сразу из под дросселя обратно в систему. Но можно и площадочку соорудить, две трубочки приварить и охлаждение кхх замутить...
В остальном всё здорово :)
А, да, либо дуй в Дэ, либо копи на Бэ :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей