- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
варианты стойки с коротким штоком, расчитаные на занижение, агикс у тебя вытекут нафик через 5 тыс км с таким дропом, как я уже к стати и говорил, а по холодам и того быстрее.
у аморта есть рабочий ход туды сюды со стоковой пружиной примерно от середины хода штока, у тебя он по умолчанию в сжатом состоянии, то есть работать будет от конца рабочего хода.
и хорошо бы пружине не выскочить на разгруженной стороне в повороте...
имхо
у аморта есть рабочий ход туды сюды со стоковой пружиной примерно от середины хода штока, у тебя он по умолчанию в сжатом состоянии, то есть работать будет от конца рабочего хода.
и хорошо бы пружине не выскочить на разгруженной стороне в повороте...
имхо
пш пш
ну как бэ я согласен что это не очень гуд, но надеюсь не всё так плохо. занижение не жесточайшее, а каяба не рекомендует занижать больше 4х см вроде. ну у меня чуть побольше может, но не намного. я не могу сравнить, т.к. до этого стояли хоть и сток пружины на сток амортах, но хз, может просевшие были. так мне кажется занижение как раз сантиметра 3-4.
что считать рабочим ходом и как можно определить его конец? я так понимаю это не ход штока. там при всём желании пружина так не согнётся, чтобы пробить аморт например - она пожоще стока намного.
на зиму подниму, аморт должен не жаловаться, т.к. в обычном режиме будет в холода.
что считать рабочим ходом и как можно определить его конец? я так понимаю это не ход штока. там при всём желании пружина так не согнётся, чтобы пробить аморт например - она пожоще стока намного.
на зиму подниму, аморт должен не жаловаться, т.к. в обычном режиме будет в холода.
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ход штока и есть рабочий ход аморта, на который рассчитана работа клапана внутри него, то есть примерно середина хода это ноль машина стоит не едет. При движении при использовании пружины с жесткостью подходящий для работы в паре с амортом (написана в паспорте) шток совершает движения от этой середины на расчётное расстояние, ну пусть 5 см вверх и 5 вниз, на этот ход от этой точки рассчитан клапан в аморте, ты же загнал его ниже стандартной средней точки, да ещё и ход сократил. То есть если пружина для аморта слишком жесткая, да ещё и низкая (почти все койлы) клапан будет дрочится в каком то коротком диаппазоне с не той скоростью на которую он рассчитан и не с той длинной хода, может просто не хватать скорости срабатывания или хода, чтобы эфективно гасить колебания. и т.д.
хз могу быть не прав, но я для себя вижу это именно так.
хз могу быть не прав, но я для себя вижу это именно так.
пш пш
мне кажется не на столько жёстко всё с клапаном, что он непременно сдохнет при изменении его номинальных показателей. тем более занижение небольшое допускается. хочется верить, что я не сильно превысил те показатели, при которых работа амморта считается нормальной.
в общем время покажет. сейчас всё-равно поднимать буду, а к сл.сезону может действительно что-нибудь под койлы возьму.
кстати, койлы тоже не бревнокетай, и в спецификации написано, что в частности идут под KYB AGX. хз, посмотрим.
в общем время покажет. сейчас всё-равно поднимать буду, а к сл.сезону может действительно что-нибудь под койлы возьму.
кстати, койлы тоже не бревнокетай, и в спецификации написано, что в частности идут под KYB AGX. хз, посмотрим.
- КЦ
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
- Откуда: просторы Хакасии
- Контактная информация:
Die$el дело говорит, и статистика подтверждает его слова, прислушайся.
знаю, что некоторые перетачивают шток, т.е. верх укорачивают и нарезают заново верхнюю часть с резьбой. но это жесть и не знаю как там на AGX получится или нет.
кстати, сфотай задние стойки в рабочем положении на рычаге, просто те переходники могут не встать, если стоят койлы. но на этот случай готовится кит на 280 мм.
знаю, что некоторые перетачивают шток, т.е. верх укорачивают и нарезают заново верхнюю часть с резьбой. но это жесть и не знаю как там на AGX получится или нет.
кстати, сфотай задние стойки в рабочем положении на рычаге, просто те переходники могут не встать, если стоят койлы. но на этот случай готовится кит на 280 мм.
EK3 +F20B MT - был
не, колхозить с ними я явно не хочу. на сл.сезон можно попробовать передние на ультра СР поменять.КЦ писал(а):Die$el дело говорит, и статистика подтверждает его слова, прислушайся.
знаю, что некоторые перетачивают шток, т.е. верх укорачивают и нарезают заново верхнюю часть с резьбой. но это жесть и не знаю как там на AGX получится или нет.
кстати, сфотай задние стойки в рабочем положении на рычаге, просто те переходники могут не встать, если стоят койлы. но на этот случай готовится кит на 280 мм.
не понял про какие переходники речь. как связаны задние стойки и кит на 280мм?
завтра наверно перехожу на зимнюю жыпность и резину, так что подниму вверх до упора. а к сл.сезону посмотрим как что.
спасибо! если б ещё всякие мудни не кидали (бывал тут один на редсах), то передний стаб бы уже стоял. подвеску всё-равно хочу полностью доделать - по нашим дорогам какой-то псдец.Шланг писал(а):В свое время много откатал на EG... самые лучшие воспоминания.. Подвеска самое сильное место этого авто. Удачи в постройке)
на Б18 пока нету денег, попытаюсь выбить лысых штук 135-140 скоро, к сл.сезону посмотрим, авось чего поинтересней втекового Д15 нарисуется (хотя следующая по плану резина)
..не нарисовалось
Теме ап, на майских праздниках пора переходить в летний сезон, без фоток скучно поэтому вот:
За зиму:
+ OBX Twin Loop
- брызговик =)
Будет:
Передние тормоза 262мм (с колодками Nissin sport)
Задние дисковые 242мм
Передний стаб от EG9
ГТЦ 1" + Вакуумник от Прелюда
KYB UltraSR
Ещё идет подготовка к мини-ме:
ГБЦ D16A на мозге p08
Ищу Йоку 102 в СПб (195-50-15). Подскажите если в курсе.
Теме ап, на майских праздниках пора переходить в летний сезон, без фоток скучно поэтому вот:
За зиму:
+ OBX Twin Loop
- брызговик =)
Будет:
Передние тормоза 262мм (с колодками Nissin sport)
Задние дисковые 242мм
Передний стаб от EG9
ГТЦ 1" + Вакуумник от Прелюда
KYB UltraSR
Ещё идет подготовка к мини-ме:
ГБЦ D16A на мозге p08
Ищу Йоку 102 в СПб (195-50-15). Подскажите если в курсе.
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
авс спорт чтоли? как ты думаешь в каком ща состоянии эта резина если она давно снята с производства? ну найдёшь ты пересушенный комплект провалявшийся года три на складе, много радости будет?
пш пш
Думаю будет определенно лучше, чем старая Pirelli P5000.
С нашей сопливой погодой хочется нормальный держак в дождь.
Ну и я думаю Йокогама - не вобла, сильно не пересохнет =)
В общем-то альтернативы приветствуются, но денег за покрышку не больше 3,5 руб.
С нашей сопливой погодой хочется нормальный держак в дождь.
Ну и я думаю Йокогама - не вобла, сильно не пересохнет =)
В общем-то альтернативы приветствуются, но денег за покрышку не больше 3,5 руб.
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
и поэтому ты выбрал самую хуёвую для дождя резину да ещё и старую? она реально дубовая как пластиковая, была у приятеля на прелюде, плюс у неё один, усиленная боковина, по крайней мере на 17м радиусе, из за той же боковине в колее руль надо было зубами и обеими руками держать, при полностью исправной стоковой подвеске. а старая и подавно будет дубовая.
пш пш
Йпт, ты мне опять всё испортил
Ну давай тогда говори чо брать амуенное и не слишком дорогое! А главное - где? В Мск дофига рези за нормальную цену, у нас как-то хуже. В общем посоветуй
пока что из вариантов Бридж ре001 здесь и туманный вариант Йоки Парада в Москве.
Ну давай тогда говори чо брать амуенное и не слишком дорогое! А главное - где? В Мск дофига рези за нормальную цену, у нас как-то хуже. В общем посоветуй
пока что из вариантов Бридж ре001 здесь и туманный вариант Йоки Парада в Москве.
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
если просто резина, не супер пупер гоначная, за недорого...
я катаюсь на ёке S драйв, выбрал её чисто по внешнему виду, потому что на реально какую то хорошую резину аля неова денег нет, а платить за бренд не хотелось, катаю второй сезон, мягкая не очень шумная, держит и по сухому и по мокрому, выглядит гламурно, парада у меня была, в дождь никакая, как по мылу, очень очковая резя по сырому, с этой такого нет. Минус один, достаточно быстро укатывается, мне думаю на этот сезон ещё хватит и всё. Но я думаю за счёт этого она более менее и держит что мягкая.
я катаюсь на ёке S драйв, выбрал её чисто по внешнему виду, потому что на реально какую то хорошую резину аля неова денег нет, а платить за бренд не хотелось, катаю второй сезон, мягкая не очень шумная, держит и по сухому и по мокрому, выглядит гламурно, парада у меня была, в дождь никакая, как по мылу, очень очковая резя по сырому, с этой такого нет. Минус один, достаточно быстро укатывается, мне думаю на этот сезон ещё хватит и всё. Но я думаю за счёт этого она более менее и держит что мягкая.
пш пш
Кстати, подскажите, очень надо:
Клапан ХХ без нижней части - туда по идее прикручивается деталька с выходами на трубки.
Картинка Экзиста:
У меня на клапане этой части нет:
что делать?
пс: такое бывает, когда покупаете полный комплект (!) у Kazak807 и/или nsk-racer.
Клапан ХХ без нижней части - туда по идее прикручивается деталька с выходами на трубки.
Картинка Экзиста:
У меня на клапане этой части нет:
что делать?
пс: такое бывает, когда покупаете полный комплект (!) у Kazak807 и/или nsk-racer.
Последний раз редактировалось JayMF 28 апр 2010, Ср 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Резина нужна для города, не для драга и не для кольца. Резину хочу поменять т.к. несколько раз плотно оттормаживался на трассе юзом, больше не хочу. Щас тормоза ещё посерьезней будут, надо чтобы резина не срывалась и нормальное сцепление с дорогой было в любую погоду.kyky-pyky писал(а):V103 в дождь ничего, ханкук К107. смотря, чего ждёшь от резины, вобщем.
если на РХХ заглушка, то не парься, всё и так будет работать
На РХХ не заглушка, а просто углубление с остатками прокладки и дырки под винты. Сфоткаю ещё сегодня.
В общем по резине пока думаю Бридж ре001 Адреналин - чото все её хвалят. Ну и Йока S.Drive тоже вроде ничего.
Женя, кароший ЕГ у Тебя - я даж не думал что он в таком хорошем состоянии...
Из переделок:
колд эйр интэйк фтопку
синюю падсветку приборки фтопку (это уж извини вообще тазомания какая-то - вся эта хуета синяя)
на клапан в принципе насрать - главное трубки тасольные тогда провести сразу из под дросселя обратно в систему. Но можно и площадочку соорудить, две трубочки приварить и охлаждение кхх замутить...
В остальном всё здорово
А, да, либо дуй в Дэ, либо копи на Бэ
Из переделок:
колд эйр интэйк фтопку
синюю падсветку приборки фтопку (это уж извини вообще тазомания какая-то - вся эта хуета синяя)
на клапан в принципе насрать - главное трубки тасольные тогда провести сразу из под дросселя обратно в систему. Но можно и площадочку соорудить, две трубочки приварить и охлаждение кхх замутить...
В остальном всё здорово
А, да, либо дуй в Дэ, либо копи на Бэ
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей