Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 13:42

Как только построю, закатим пир- не переживай)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 11:53

Изображение

после зимней спячки первый завод на Хондате :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20136
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 12:21

У вас там тоже снега навалило нормуль)))

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2010, Пн 10:12

RRR писал(а):У вас там тоже снега навалило нормуль)))
Лучше бы на красной поляне столько навалило, у нас анамально теплая зима, снега нет на горнолыжке!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2010, Пн 10:29

md013 писал(а):
Лучше бы на красной поляне столько навалило, у нас анамально теплая зима, снега нет на горнолыжке!
жалуется еще :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 18:23

Apple_Shampoo писал(а):
md013 писал(а):
Лучше бы на красной поляне столько навалило, у нас анамально теплая зима, снега нет на горнолыжке!
жалуется еще :D
У нас больше снега и топит всегда в деревне куда на охоту езжу!!! :D

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 10:36

И больше не заводится :cry:
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20136
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 11:05

alexei-cars писал(а):И больше не заводится :cry:
зато красивая.

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 14:27

RRR писал(а):
alexei-cars писал(а):И больше не заводится :cry:
зато красивая.
Умеешь поддержать :lol: :lol: :lol:
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 19:39

Что случилось ? Перегрели что ли? :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 9:39

бишеп писал(а):Что случилось ? Перегрели что ли? :D
Здох транзистор в мозге первой форсунки. Все остальные работают в такт 1342.
Обычный производственый брак деталей новых мозгов. Менять трансик не будем во избежания неприятностей с амерекосами, скорее всего мозг будет отослана обратно в хондату после дополнительных проверок на стенде. Общая работа трёх пусков двиготеля составила 28 минут так что перегеть не чего не могли, просто не успеть. К менджер работает нормуль на плюс минус топлива ответ по лямде Д17 одекватный так что могу предположить что плата к-про в полном порядке. Останеться только один больной вопрос если поставит большие форсы
как будет работать холстой при дросселирование. Для хондаты это пока проблема.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 19:34

sniper писал(а):
бишеп писал(а):Что случилось ? Перегрели что ли? :D
Здох транзистор в мозге первой форсунки. Все остальные работают в такт 1342.
Обычный производственый брак деталей новых мозгов. Менять трансик не будем во избежания неприятностей с амерекосами, скорее всего мозг будет отослана обратно в хондату после дополнительных проверок на стенде. Общая работа трёх пусков двиготеля составила 28 минут так что перегеть не чего не могли, просто не успеть. К менджер работает нормуль на плюс минус топлива ответ по лямде Д17 одекватный так что могу предположить что плата к-про в полном порядке. Останеться только один больной вопрос если поставит большие форсы
как будет работать холстой при дросселирование. Для хондаты это пока проблема.
А понятно!!! Ждать только долго пока туда пока обратно !!! Машина супер а цвет вобще :shock: Хочешь залить мотор бензом? мне кажеться надо воздуха больше на холостых ? Скоро свою дособираю и тоже в НАШИ ХОНДЫ фотки повешу !!! Тебе удачи молодцы!!! :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 11:20

Хочешь залить мотор бензом? мне кажеться надо воздуха больше на холостых ?
Нафига.
Хотя я тоже на tsx форуме иногда заглядываю чего они там творят с диал к-про.
И последние фишка юзеров по проблеме холотого токова типо добавти топливо до а\ф 13.0 поднемите зажигания до 20 вкрутите регулеровочный винт на дроссельной заслонке до оборотов 1200 и всё будет вери вел при резком сбросе газа.
У когота работает у когота после этого плоха заводиться на гарячую или просто глохнет без причина. Короче поживём увидем. Уменя чесно сказать мысли вертяться о контроле воздуха и всего к нему витекающему.
Изображение
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 11:56

sniper Слушай у меня было так глохла и чек горел когда я ездил на автомате Скину клему акб подажду потом адену чек погас еду только заглушу и опять заведу и снова чек и пидали газа просто нет не реагировала кароче кое как доехал до друга он понял че за хрень разобрал дросель не сверху а сбоку снял черную крышку (как на твоем фото) и прикрутил другой болтик и все стало на свои места и чек пропал и обороты им можно регулировать итд !!!!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 13:09

Ты не понял.
Когда речь идёт просто о стоковых аккордовских или tsx мозгах тогда да всё как ты писал, причем там два винта на кручения хлапушкой.

Но когда стоят два мозга тогда веселуха, потому что топливо и зажигания идёт от rsx мозга с к-про платой а холостой как пишет хондата с tsx мозга. Вопрос как tsx мозги могут это всё держать под контролем если топливо и бжик висит на rsx мозгах и в параметрах холостой отключен. И правелно отключен, потому как на А12 IACV не чего не весит.
Вот народ и веселиться с винтеком на дросселе. На стандартных форсунках этот номер более мение проходит но если взять че по больше. :P
http://www.hondata.com/downloads/KPro%2 ... %20pdf.pdf
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 13:15

hondatu k-pro proveril na motornom stende vseravno pri vklju4eni zaziganija 1 farsunkalet ne ostanavlivajas
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 15:31

Idle speed is controlled by the stock ECU. If the ignition and fuel as tuned by the K-Pro is
not correct you may experience rough/low idles and stalls. Larger injectors which do not
atomize as well may contribute to a rougher idle. Running closed loop, or open loop at 13:1
air fuel ratio may help idle stability, so make sure you have the correct 02 sensor fitted.
Холостой... где он? Я пока большие форсы не ставил... а прийдеться.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 16:32

sniper писал(а):Ты не понял.
Когда речь идёт просто о стоковых аккордовских или tsx мозгах тогда да всё как ты писал, причем там два винта на кручения хлапушкой.

Но когда стоят два мозга тогда веселуха, потому что топливо и зажигания идёт от rsx мозга с к-про платой а холостой как пишет хондата с tsx мозга. Вопрос как tsx мозги могут это всё держать под контролем если топливо и бжик висит на rsx мозгах и в параметрах холостой отключен. И правелно отключен, потому как на А12 IACV не чего не весит.
Вот народ и веселиться с винтеком на дросселе. На стандартных форсунках этот номер более мение проходит но если взять че по больше. :P
http://www.hondata.com/downloads/KPro%2 ... %20pdf.pdf
ААААА!!! Теперь догнал !!! И что теперь форсы больше ставь хуже не будет !!! А как там карта топлива отстраиваеться ? Может ей поправить ? или поднять холостые педалью газа шайбочку на тросик или там че другое поколхозить!!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 13:17

бишеп писал(а):ААААА!!! Теперь догнал !!! И что теперь форсы больше ставь хуже не будет !!! А как там карта топлива отстраиваеться ? Может ей поправить ? или поднять холостые педалью газа шайбочку на тросик или там че другое поколхозить!!
Да не, дело не в шайбочке... Управление холостым идет от мозга ТСХ, и он думает что там сток форсунки и пытаеться ими управлять и циклом и задержками сток форсунок, но форсунки не сток... и при тех же таймингах бутет смесь богаче, открываем немного дросель и работа форсунок перекидываеться на топливные карты и включаеться управление форсунок от мозга РСХ.
Надо немного побенить смесь на холостых, причем не открывая дросель. С Сашей согласен, надо делать что-то типа клапана, который переускает воздух мимо дроселя в коллектор, причем с регулировкой потока...
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 17:04

felix писал(а):
бишеп писал(а):ААААА!!! Теперь догнал !!! И что теперь форсы больше ставь хуже не будет !!! А как там карта топлива отстраиваеться ? Может ей поправить ? или поднять холостые педалью газа шайбочку на тросик или там че другое поколхозить!!
Да не, дело не в шайбочке... Управление холостым идет от мозга ТСХ, и он думает что там сток форсунки и пытаеться ими управлять и циклом и задержками сток форсунок, но форсунки не сток... и при тех же таймингах бутет смесь богаче, открываем немного дросель и работа форсунок перекидываеться на топливные карты и включаеться управление форсунок от мозга РСХ.
Надо немного побенить смесь на холостых, причем не открывая дросель. С Сашей согласен, надо делать что-то типа клапана, который переускает воздух мимо дроселя в коллектор, причем с регулировкой потока...
Хлапушка уже на столе на следующей недели сделаю адаптер под клапон холотого. Винт оборотов выкрутил до конца так чтобы дроссель закрылся полностю без видемых щалей при этом рычаг на шестерёнки упрёться во второй регулеровочьный винт хлапушки. Дальше вся надёжа на дополнительные пораметры для больших фарсов в к менеджере.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 3 гостя