- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Приветствую уважаемые .
Не хотел писать о машине пока не будет достойных результатов,но изменил решение.Сезон подходит к завершению,гонок осталось мало и в конце концов 13,8 для стоковой по двигателю машины это не самое худшее время.
Итак.Начну со слов благодарности Евгению Трухину,без которого не было бы ни машины,ни проекта,ни поездок на соревнования.Спасибо Жень,и извини что доставил тебе столько гемора с этим авантюрным проектом
Для основы была куплена Интегра Саши Забелина (ZN),та самая с которой я когда то начал свою карьеру в Дрэге.
До сезона оставался месяц и было принято решение не лезть в двигатель,ибо машина в стоке ехала 13,9 сек.Весь акцент был сделан на облегчение машины и трансмиссию.
Начались первые работы.С машины было снято буквально все,что не противоречило регламенту.В том числе гидроусилитель,АБС,распорки и прочее.Так же понадобилось поменять ступицы с 4*114,3 на 5*114,3.Так как диски уже были куплены пятидырые.
Часть ходовки была взята с Цивика:
Затем были куплены всякие "ништяки",для обеспечения корчу большей "корчеватости"
Тахометр.
2-х дисковое карбоновое сцепление:
Шифтер:
С нашего флагмана,дрэговой Nissan Fairlady Z JUN был позаимствован дорогой и очень легкий ковш:
Под него были куплены салазки:
В коробку инсталлированна 100% блокирующая шестерня Spool:
В америке был заказан специальный выпуск 4-1 (выход вбок перед передним левым колесом).Изготавливался он 5 недель и очень оперативно прибыл в Новосиб.За помощь в его заказе и доставке огромное спасибо Мурыгину Дмитрию. Фотографий коллектора пока нет,выложу на днях.
Ну и конечно самое основное - работа с пластиком.Мастера из DTCustom под руководством Дроздова Ивана днями и ночами ваяли Интегре облегченные крылья.крышку багажника и бампер,который я считаю вообще шедевром.На кузове уже традиционно поселились винилы от Angry Xlinkas (за что ей опять же традиционное спасибо).Рабочих фоток пока найти не могу но в итоге получилось как то так:
Первые гонки,борта авто еще без стартовых номеров:
Вот первый вариант бампера: (на первой фото как раз силуэт его создателя,Ивана) :
Это уже Барнаул.Борт успел обрости наклейками с воспоминаниями о триумфах и не только:
Кстати тогда же в Барнике у меня в предфинальном заезде открылся капот,чем ввел меня в долгие раздумья:
А в общем и целом впечатления о сезоне,о машине и вообще - только положительные. Вот фото с "Татышева",оччень жизнеутверждающая:
Многое успело случиться.Например за месяц я угробил три коробки.Не могу понять почему.Стоковый мотор вроде,а шестеренки ломаются.Странно.Да,машина не поехала так как я ожидал,но все еще впереди.Наверное просто выдохся стоковый мотор за 2 года непрерывной отдачи,починим.Так или иначе,но есть чем и гордиться:
1 место в классе SL (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе SPORT1 (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе FS-A (2 этап ЧЕДР,Омск (правда аннулировали этап)
2 место в классе SL (1 этап Татышев рэйсинг,Красноярск)
3 место в классе SL (все тот же этап в Омске)
3 место в классе SL (Кубок губернатора,Новосибирск)
3 место в классе SL (Кубок Триал,Барнаул)
Однако несмотря на все эти победы я могу смело заявить: НИ РАЗУ,ни на одних гонках машина не была в 100% исправном состоянии.Постоянно мы приезжали с какими то проблемами,в основном с коробкой.Например в Красноярске я ехал со срезанной 4-й передачей. Вот так то.Именно в Барнауле кстати было показано время 13,883 сек,что и является лучшим достижением на данный момент.
Сейчас машинка стоит без коробки.Но это дело времени (Спасибо Илье DOHC который уже отправил мне сей агрегат).Моднявый выпуск уже установлен.Появились кое какие мысли,и по облегчению и по получению отдачи с мотора.В общем ждемс гонок и покажем все на что способны и даже более.Короче как обычно все
А вот кстати и руководитель проекта,Трухин Евгений (крыша не помята,я проверил):
Всем спасибо за то,что дотерпели и дочитали до конца эту лирику .
С уважением,Катков Вадим.
Не хотел писать о машине пока не будет достойных результатов,но изменил решение.Сезон подходит к завершению,гонок осталось мало и в конце концов 13,8 для стоковой по двигателю машины это не самое худшее время.
Итак.Начну со слов благодарности Евгению Трухину,без которого не было бы ни машины,ни проекта,ни поездок на соревнования.Спасибо Жень,и извини что доставил тебе столько гемора с этим авантюрным проектом
Для основы была куплена Интегра Саши Забелина (ZN),та самая с которой я когда то начал свою карьеру в Дрэге.
До сезона оставался месяц и было принято решение не лезть в двигатель,ибо машина в стоке ехала 13,9 сек.Весь акцент был сделан на облегчение машины и трансмиссию.
Начались первые работы.С машины было снято буквально все,что не противоречило регламенту.В том числе гидроусилитель,АБС,распорки и прочее.Так же понадобилось поменять ступицы с 4*114,3 на 5*114,3.Так как диски уже были куплены пятидырые.
Часть ходовки была взята с Цивика:
Затем были куплены всякие "ништяки",для обеспечения корчу большей "корчеватости"
Тахометр.
2-х дисковое карбоновое сцепление:
Шифтер:
С нашего флагмана,дрэговой Nissan Fairlady Z JUN был позаимствован дорогой и очень легкий ковш:
Под него были куплены салазки:
В коробку инсталлированна 100% блокирующая шестерня Spool:
В америке был заказан специальный выпуск 4-1 (выход вбок перед передним левым колесом).Изготавливался он 5 недель и очень оперативно прибыл в Новосиб.За помощь в его заказе и доставке огромное спасибо Мурыгину Дмитрию. Фотографий коллектора пока нет,выложу на днях.
Ну и конечно самое основное - работа с пластиком.Мастера из DTCustom под руководством Дроздова Ивана днями и ночами ваяли Интегре облегченные крылья.крышку багажника и бампер,который я считаю вообще шедевром.На кузове уже традиционно поселились винилы от Angry Xlinkas (за что ей опять же традиционное спасибо).Рабочих фоток пока найти не могу но в итоге получилось как то так:
Первые гонки,борта авто еще без стартовых номеров:
Вот первый вариант бампера: (на первой фото как раз силуэт его создателя,Ивана) :
Это уже Барнаул.Борт успел обрости наклейками с воспоминаниями о триумфах и не только:
Кстати тогда же в Барнике у меня в предфинальном заезде открылся капот,чем ввел меня в долгие раздумья:
А в общем и целом впечатления о сезоне,о машине и вообще - только положительные. Вот фото с "Татышева",оччень жизнеутверждающая:
Многое успело случиться.Например за месяц я угробил три коробки.Не могу понять почему.Стоковый мотор вроде,а шестеренки ломаются.Странно.Да,машина не поехала так как я ожидал,но все еще впереди.Наверное просто выдохся стоковый мотор за 2 года непрерывной отдачи,починим.Так или иначе,но есть чем и гордиться:
1 место в классе SL (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе SPORT1 (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе FS-A (2 этап ЧЕДР,Омск (правда аннулировали этап)
2 место в классе SL (1 этап Татышев рэйсинг,Красноярск)
3 место в классе SL (все тот же этап в Омске)
3 место в классе SL (Кубок губернатора,Новосибирск)
3 место в классе SL (Кубок Триал,Барнаул)
Однако несмотря на все эти победы я могу смело заявить: НИ РАЗУ,ни на одних гонках машина не была в 100% исправном состоянии.Постоянно мы приезжали с какими то проблемами,в основном с коробкой.Например в Красноярске я ехал со срезанной 4-й передачей. Вот так то.Именно в Барнауле кстати было показано время 13,883 сек,что и является лучшим достижением на данный момент.
Сейчас машинка стоит без коробки.Но это дело времени (Спасибо Илье DOHC который уже отправил мне сей агрегат).Моднявый выпуск уже установлен.Появились кое какие мысли,и по облегчению и по получению отдачи с мотора.В общем ждемс гонок и покажем все на что способны и даже более.Короче как обычно все
А вот кстати и руководитель проекта,Трухин Евгений (крыша не помята,я проверил):
Всем спасибо за то,что дотерпели и дочитали до конца эту лирику .
С уважением,Катков Вадим.
Последний раз редактировалось BADbKA 16 окт 2008, Чт 15:33, всего редактировалось 4 раза.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вадька, а как же 12,8 в квале на ТР у нас показанное? Это ж лучшее вроде?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
12,6 это вообще отдельная история
Гыгыг.Ну а чо я могу поделать?.Отсечка показала результат,брака в отсечке не нашли.Так что...
Гыгыг.Ну а чо я могу поделать?.Отсечка показала результат,брака в отсечке не нашли.Так что...
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
проблемы с коробкой скорей всего из за 100% заблокированного дифа.
На стоковой коробе шестерёнки не выдержывают от любых движений рулём вправо влево на скорости.
ИМХО
Удачи и больше побед!
PS В Барнауле буду на своей - помериимся....
На стоковой коробе шестерёнки не выдержывают от любых движений рулём вправо влево на скорости.
ИМХО
Удачи и больше побед!
PS В Барнауле буду на своей - помериимся....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да блокировка 100% это вы погорячились, поэтому и ломается коробка.
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну красота это не было первейшим приоритетом,но со временем и она придет.RentoN писал(а):клевая тегра
еще бы хотя бы чуть чуть по красивее сделать
Мотор - сток.Комп - сток. Отсечка - 8700 об/минDav48 писал(а):До скольки крутишь?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
О йопта!.Ща перезалью)RentoN писал(а):неаBADbKA писал(а):Кстати вопрос: а что,те кто "вконтакте" не зарегестрирован,не видит размещенные фото?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Пока еще нет.Сейчас коробку поставим - взвешаем.Благо специальные весы,показывающие общую массу,развесовку по осям/колесам/диагональную,мы приобрели.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
могу сказать что голый кузов, без дверей и без стекол, весит 370 кг))Megamix писал(а):Машину не взвешивал? Интересно, сколько весит пустая ДС2..
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
мешает чаво то там перед гонками смеси огненые
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да через обратку сливает бенз
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a kak voobshe na drage so 100% blokerovkoi? a to ja sebe toz dumaju stavit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- пRяник
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
- Откуда: Россия Питер
- Контактная информация:
Constant1n писал(а):мешает чаво то там перед гонками смеси огненые
Достаточно странное использование дворников....
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 8 гостей