- mApTuHc
- Сообщения: 4346
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
ни про одну из своих хонд не писал, но чувствую, что настало время.... много букв...
часть один, покупка рсх:
как и большинство своих хонд, рсх приобрел случайно. Смеркалось... После продажи ФН хотелось купить тачку на каждый день и гонку и с этими мыслями погнал к Ринату в надежде что нибудь прикупить. Рассчитывал купить ЕК или ЕГ, но у Рината предложил рсх по очень хорошей цене. Как оказалось это была бывшая тачка Ромы Морсика, но уже не турбо, а на К20 от Евро Р. Осмотр показал, что в салоне жил табор цыган ну и внешне она была очень не очень. Договорились с Ринатом, что я подумаю о покупке. Думал я пару дней, взвесив все за и против, решил, что надо брать, но пока я думал и ехал за ней, Ринат успел продать с нее фару и петли капота , зато взамен отдал мне целую гору стоковых запчастей в нагрузку вместе с машиной.
Предстояла адовая поездка домой. Тачка запускалась через раз, иногда, для того чтобы она запустилась, приходилось ее толкать. До дома доехали уже на тросу. На следующий день дружной командой в лице dezte и Eddga разобрали пол тачки и нашли проблему. Предыдущим владельцем аккум был перенесен в багажник, (сделано это было не очень качественно с применением музыкального плюсового провода) это самый плюсовой провод в районе крыла перетерся и отгнил, а стартер издавал какие-то странные звуки все это пришлось заменить. А еще проблема была с бензонасосом, во всей конструкции его, отсутствовало одно из трех уплотнительных колец, поэтому насос травил и не нагнетал нужное давление. Пришлось у ДОНСА прикупить насос. После этого все заработало.
Далее предстояло переоформить тачку. Что бы не было проблем на осмотре сняли все не стоковое: спойлер мухен, вытащили рекарды, карбоновый, и даже каким то образом Eddga умудрился присрать стоковый воздушный короб от Д14, который выглядел вполне естественно . Вообщем тачка была полный сток внешне и на осмотре все шло ровно до фразы инспектора "а давайте-ка мы посмотрим мотор". Собсвенно после недолгих переговоров и некоторых финансовых потерь ситуацию удалось урегулировать.
Далее получалось, что гонка у меня была, а поджопа таки не было, мечты рушились. Как уже изрядно постаревший повзрослевший редс, решил купить ВАГ. Выбор пал на ауди а3 2005 года с 2.0 атмо мотором. Пока мы с Eddga езиди смотреть данный кар, какие то пидарасы, на припаркованной возле гаража рсх, снесли зеркало и помяли левое переднее крыло. Установить пидарасов так и не удалось, просмотр камер ничего не дал,надеюсь их постигла анальная кара. Ну зато ВАГ прикупили.
Затем начался процесс приведения в порядок и последующих доработок. Надо сказать, что хоть и стоял мотор от евро р, но коробка была обычный пятиступ овощной без блоки. За оставшуюся часть сезона был собран 6 ступ с блокой, поставил противоотлив, холодный впуск из крыла и поднастроился, на стенде и Рината машина показала 240 сил. За сезон 2018 удалось катнуть один этап рхчп и треню в мячике, но это уже совсем другая история...
часть один, покупка рсх:
как и большинство своих хонд, рсх приобрел случайно. Смеркалось... После продажи ФН хотелось купить тачку на каждый день и гонку и с этими мыслями погнал к Ринату в надежде что нибудь прикупить. Рассчитывал купить ЕК или ЕГ, но у Рината предложил рсх по очень хорошей цене. Как оказалось это была бывшая тачка Ромы Морсика, но уже не турбо, а на К20 от Евро Р. Осмотр показал, что в салоне жил табор цыган ну и внешне она была очень не очень. Договорились с Ринатом, что я подумаю о покупке. Думал я пару дней, взвесив все за и против, решил, что надо брать, но пока я думал и ехал за ней, Ринат успел продать с нее фару и петли капота , зато взамен отдал мне целую гору стоковых запчастей в нагрузку вместе с машиной.
Предстояла адовая поездка домой. Тачка запускалась через раз, иногда, для того чтобы она запустилась, приходилось ее толкать. До дома доехали уже на тросу. На следующий день дружной командой в лице dezte и Eddga разобрали пол тачки и нашли проблему. Предыдущим владельцем аккум был перенесен в багажник, (сделано это было не очень качественно с применением музыкального плюсового провода) это самый плюсовой провод в районе крыла перетерся и отгнил, а стартер издавал какие-то странные звуки все это пришлось заменить. А еще проблема была с бензонасосом, во всей конструкции его, отсутствовало одно из трех уплотнительных колец, поэтому насос травил и не нагнетал нужное давление. Пришлось у ДОНСА прикупить насос. После этого все заработало.
Далее предстояло переоформить тачку. Что бы не было проблем на осмотре сняли все не стоковое: спойлер мухен, вытащили рекарды, карбоновый, и даже каким то образом Eddga умудрился присрать стоковый воздушный короб от Д14, который выглядел вполне естественно . Вообщем тачка была полный сток внешне и на осмотре все шло ровно до фразы инспектора "а давайте-ка мы посмотрим мотор". Собсвенно после недолгих переговоров и некоторых финансовых потерь ситуацию удалось урегулировать.
Далее получалось, что гонка у меня была, а поджопа таки не было, мечты рушились. Как уже изрядно постаревший повзрослевший редс, решил купить ВАГ. Выбор пал на ауди а3 2005 года с 2.0 атмо мотором. Пока мы с Eddga езиди смотреть данный кар, какие то пидарасы, на припаркованной возле гаража рсх, снесли зеркало и помяли левое переднее крыло. Установить пидарасов так и не удалось, просмотр камер ничего не дал,надеюсь их постигла анальная кара. Ну зато ВАГ прикупили.
Затем начался процесс приведения в порядок и последующих доработок. Надо сказать, что хоть и стоял мотор от евро р, но коробка была обычный пятиступ овощной без блоки. За оставшуюся часть сезона был собран 6 ступ с блокой, поставил противоотлив, холодный впуск из крыла и поднастроился, на стенде и Рината машина показала 240 сил. За сезон 2018 удалось катнуть один этап рхчп и треню в мячике, но это уже совсем другая история...
Последний раз редактировалось mApTuHc 10 фев 2020, Пн 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- 23
- Сообщения: 14442
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
И что?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14442
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14442
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Куда ты должен от моего имени
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Есть еще места где смотрят номер двигателя?
Хотя мож у вас там все по старинке.
Хотя мож у вас там все по старинке.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- mApTuHc
- Сообщения: 4346
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
итак Смоленск 2018. Как и полагается настоящему гонсчегу за сутки до этапа машина была максимально не готова. Ну и ественно вместо того чтобы нормально выспаться перед гонками я пол ночи, что-то прикручивал, допиливал, досверливал, как оказалось зря. В Смолу приехал к 12, пока зарегился, разгрузился тренировки уже закончились, ну думаю, я же гонсчег с редсов, пох на трени рвану сразу в бой. Собственно до первого самостоятельного выезда на трек, мне казалось, что я гончег 80 лвл, но как же я ошибался. На первом же круге 2 вылета и я понимаю, что вообще ничего не понимаю, что происходит, как ехать и куда... Это тот случай, когда теория расходится с практикой, то есть трасса мне знакома, я катался на ней в качестве пассажира не раз, в принципе я знаю и понимаю траекторию но это все в теории, а на практике реализовать не могу. После двух вылетов, в смешанных чувствах, кое как докатал сессию. Ко второму выезду я вспомнил про давление в шинах, которое оставалось таким как мне накачали в шиномонтаже. Перед выездом подспустил колеса, держак стал получше, но 30 градусная жара, бессонная ночь и страх после вылетов делали свое дело. Как итог ужасное время и срезанная третья передача.
В сентябре выдалась пара солнечных дней и я успел катнуть трек день в мячике. Накануне сервисе у Рината установили маслокулер и устранили всякие мелкие недочеты. На этот раз и я и тачка были готовы значительно лучше. Народу было немного и удалось проехать 4 или 5 сессий, но без вылетов опять не обошлось. Сезон закончился для меня окончательно умершей корбкой и перетертым плюсовым проводом в районе переднего крыла.
За зиму перебрал коробку, прикупил прому на морду, перебрал задние тормоза, и у одного знакомого эвовода урвал диски от 9 эво. На сезон 2019 были планы ехать как можно больше этапов, вкатываться, качать скил, но удалось вырваться только в Нижний Новгород. Туда тачка без проблем доехала, а вот на треке вылезли ряд технических проблем, которые устранить так и не удалось до конца сезона.
Сейчас рсх зимует в гараже, будет новый конфиг
Есть мысли перейти на алюминиевые рычаги от интегры с кулаками и тормозами от нее же.
В сентябре выдалась пара солнечных дней и я успел катнуть трек день в мячике. Накануне сервисе у Рината установили маслокулер и устранили всякие мелкие недочеты. На этот раз и я и тачка были готовы значительно лучше. Народу было немного и удалось проехать 4 или 5 сессий, но без вылетов опять не обошлось. Сезон закончился для меня окончательно умершей корбкой и перетертым плюсовым проводом в районе переднего крыла.
За зиму перебрал коробку, прикупил прому на морду, перебрал задние тормоза, и у одного знакомого эвовода урвал диски от 9 эво. На сезон 2019 были планы ехать как можно больше этапов, вкатываться, качать скил, но удалось вырваться только в Нижний Новгород. Туда тачка без проблем доехала, а вот на треке вылезли ряд технических проблем, которые устранить так и не удалось до конца сезона.
Сейчас рсх зимует в гараже, будет новый конфиг
Есть мысли перейти на алюминиевые рычаги от интегры с кулаками и тормозами от нее же.
- 23
- Сообщения: 14442
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
В печатниках весной тестран не хочешь провести?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость