может быть азбука Морзе?Stif писал(а):Это Андрюха ДЭР ПАРОЛЬ какой таAndrei_Don писал(а):?G@prelude (aka Ufos) писал(а):-1121212
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
что лучше - группем или муген?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Вася, вот здесь однозначно я не отвечу...Василий58 писал(а):что лучше - группем или муген?
имхо лучше группе-м, читай по ссылке ниже:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=gruppem
но он как то не доработан на 100%, т.е. немного хлипкая конструкция получается за счет того что много соединений, стыков и др.
Мюген основательней чтоли, но не поражает ни качеством ни идеей. Тупо слегка улучшеный сток.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
Cтепан, ты где эльфийский освоил?Stif писал(а):Это Андрюха ДЭР ПАРОЛЬ какой таAndrei_Don писал(а):?G@prelude (aka Ufos) писал(а):-1121212
Андрей,
по-моему это такой девиз у мугена. ходит легенда что у них на сайте так и написано иероглефами "Муген-тупо слегка улучшеный сток. Since 1964. покупайте наших слонов"Мюген основательней чтоли, но не поражает ни качеством ни идеей. Тупо слегка улучшеный сток.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
И добавть надо- ЗАДОРОГХАbad13 писал(а): по-моему это такой девиз у мугена. ходит легенда что у них на сайте так и написано иероглефами "Муген-тупо слегка улучшеный сток. Since 1964. покупайте наших слонов"
Кстати а на сайте ГруппеМ слоган: "Разрабатываем Воздшный поток- мы специалисты систем впуска". У них етсь киты по 5000$ для порше и феррари.
http://www.gruppem.co.jp/
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
А вот и новые факты из жизни автомобиля.
Сейчас мы с друзьями благополучно организуем, учимся и сами же участвуем в зимнем автослаломе.
Так как у нас нет своего "мячкого", пока погода дарит возможность поноситься по засыпаным снегом полям оттягиваемся по полной.
Конечно на катках 225-45-17 норд-фрост3(народ, лучше берите 205-50-17!)тяжело конкурировать с овощами на "узкоколейке" 175-70-14 которые как ножом разрезают рыхлый снег и цепляются своими дохлыми 100лошадями за лед, но из тройки призеров я еще ни разу не выпадал.
хе хе а вот здесь я получаю 5 штрафных секунд и автоматом падаю на 3е место. Кстати на трассе 1,1 км время у тройки призеров легло между 1,56-1,57(я проиграл 0,02сек 2му месту!) остальные участники ведут счет +7 сек и более позади нас.
Сейчас мы с друзьями благополучно организуем, учимся и сами же участвуем в зимнем автослаломе.
Так как у нас нет своего "мячкого", пока погода дарит возможность поноситься по засыпаным снегом полям оттягиваемся по полной.
Конечно на катках 225-45-17 норд-фрост3(народ, лучше берите 205-50-17!)тяжело конкурировать с овощами на "узкоколейке" 175-70-14 которые как ножом разрезают рыхлый снег и цепляются своими дохлыми 100лошадями за лед, но из тройки призеров я еще ни разу не выпадал.
хе хе а вот здесь я получаю 5 штрафных секунд и автоматом падаю на 3е место. Кстати на трассе 1,1 км время у тройки призеров легло между 1,56-1,57(я проиграл 0,02сек 2му месту!) остальные участники ведут счет +7 сек и более позади нас.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Все зависит от погоды и температуры воздуха. В этот раз трассу в лёд раскатали...SiR-T писал(а):Андрей, дело не только в резине, интегра для таких вещей несколько тяжеловата.
Я так понимаю вы по полю гоняете, на сколько такой трассы хватает до того ее продерут до земли?
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
да все верно рубило написал. смотря от погоды, бывает до травы раскатывают, в этот раз 3-4см корка льда и 5см снего были весь день.SiR-T писал(а):Андрей, дело не только в резине, интегра для таких вещей несколько тяжеловата.
Я так понимаю вы по полю гоняете, на сколько такой трассы хватает до того ее продерут до земли?
согласен что тяжеловата, ну а что делать надо же тренироваться. 1 и 2 место взяли фокус и рено клио.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мы одно время ездили на кроссовую трассу, но потом бросили ибо по снегу ездишь первые полчаса, а потом в поворотах лед вперемешку с землей.
Фокус не сказать чтобы сильно легкая машина, тренеруйся
Фокус не сказать чтобы сильно легкая машина, тренеруйся
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
да да, затем и устраиваем.SiR-T писал(а):мы одно время ездили на кроссовую трассу, но потом бросили ибо по снегу ездишь первые полчаса, а потом в поворотах лед вперемешку с землей.
Фокус не сказать чтобы сильно легкая машина, тренеруйся
в этот раз попробую максимально снизить весь и и попробовать пару новых приемов. а то я то с полным баком, то змейку на 2-3 передаче прохожу. расслабилсо.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
очередной этап автослалома, фото:
конкуренты
На этом легасе провернуло вкладыш, после нескольких минут пятаков в его исполнении.
А в классе "передний привод" всех порвал Рубило на 50лс(!) форд ка!
конкуренты
На этом легасе провернуло вкладыш, после нескольких минут пятаков в его исполнении.
А в классе "передний привод" всех порвал Рубило на 50лс(!) форд ка!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Надо пересаживаться на форд ка
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
А че её жалеть новую купят!SiR-T писал(а):вам зимнюю резину не жалко?
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
УУУРРАААА!!!! У меня 1е место из 23 участников! В финале разрыв между 1-2-3 место был в пределах 0,5сек. Очень, очень хорошо проехал Дима на ДБ7 интегре(ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ КРУГА!) но сбил фишку и получил штраф. Аккорд тупер в квалификации собрал 2 фишки и не прошел в полуфинал, леха рубило прошел в финал, но ошибся на входе в поворот и потерял много времени.
На схеме внизу при заходе на вторую змейку поворот правй затем сразу налево и здесь НЕ ХВАТАЕТ производительности гидроусилителя! При вращения руля резко упираешься в ступеньку и приходится со все йсилой вращать руль- очень неприятно. Причем на Интегре ДБ7 такого НЕТ! На аккорде евро-р тоже такая проблема(так сказал владелец ДБ7), а на европейском аккорде тайпр-р все в порядке. Это меня немного расстроило, потому что в жизни все бывает на дороге и не хотелось бы попасть на такой сюрприз.
А вообще я рад что трасса хоть немного позволила зацепиться и наконец-то заработала задняя подвеска и тормоза. На льду SIR-T правильно сказал, что тяжеловата машина со своей инертностью итог- снос снос снос. А теперь уже получалось на змейке загружать морду двигателем и тормозить перед самым входом в поворот- ура! Будет сухо+Neova надеюсь будет еще веселее.
Насчет резины- а что ее жалеть то? Может мотор выше 5000 не выкручивать- это же вредно... Покрытие скользкое, местами снег+каша, износ минимальный.
По итогам в классе передний привод было 23 участника
1. Хонда интегра тупер
2. Шкода октавия
3. Форд фиеста- чел реально безбашенный! 90% ехал с педалью в пол и на 1й передаче, где были развороты дергал ручник и тупо газ-газ-газ.
Полный привод четыре участника
1. БМВ Х3
2. Субару Импреза СТИ
Субаристы вообще отожгли, мало того что у них время дистанции такое же как у переднего привода, так одного на рестайле РАЗВЕРНУЛО поперек трассы. На фото, где эта импреза стоит на старте я сижу в салоне- показывал владельцу трассу, обратил внимание, что у него руль с перехватом повернуть не получается.
Задний привод 7 участников
1. Тойота марк х
2. БМВ320- за рулем ДЕВУШКА! Выбила с отрывом в 3-5 сек ДРИФТЕРОВ на РС-З альтезе, как автоматной так и на палке и парня на вероссе. Как она ехала это надо видеть! Пусть злые языки говорят что у нее стоит система стабилизации ну и что! Рулем то она быстрее не помогает крутить.
Потихоньку растет и уровень соревнований, мы купили мегафон, рации и жилетки.
Схема трассы:
Фото:
На схеме внизу при заходе на вторую змейку поворот правй затем сразу налево и здесь НЕ ХВАТАЕТ производительности гидроусилителя! При вращения руля резко упираешься в ступеньку и приходится со все йсилой вращать руль- очень неприятно. Причем на Интегре ДБ7 такого НЕТ! На аккорде евро-р тоже такая проблема(так сказал владелец ДБ7), а на европейском аккорде тайпр-р все в порядке. Это меня немного расстроило, потому что в жизни все бывает на дороге и не хотелось бы попасть на такой сюрприз.
А вообще я рад что трасса хоть немного позволила зацепиться и наконец-то заработала задняя подвеска и тормоза. На льду SIR-T правильно сказал, что тяжеловата машина со своей инертностью итог- снос снос снос. А теперь уже получалось на змейке загружать морду двигателем и тормозить перед самым входом в поворот- ура! Будет сухо+Neova надеюсь будет еще веселее.
Насчет резины- а что ее жалеть то? Может мотор выше 5000 не выкручивать- это же вредно... Покрытие скользкое, местами снег+каша, износ минимальный.
По итогам в классе передний привод было 23 участника
1. Хонда интегра тупер
2. Шкода октавия
3. Форд фиеста- чел реально безбашенный! 90% ехал с педалью в пол и на 1й передаче, где были развороты дергал ручник и тупо газ-газ-газ.
Полный привод четыре участника
1. БМВ Х3
2. Субару Импреза СТИ
Субаристы вообще отожгли, мало того что у них время дистанции такое же как у переднего привода, так одного на рестайле РАЗВЕРНУЛО поперек трассы. На фото, где эта импреза стоит на старте я сижу в салоне- показывал владельцу трассу, обратил внимание, что у него руль с перехватом повернуть не получается.
Задний привод 7 участников
1. Тойота марк х
2. БМВ320- за рулем ДЕВУШКА! Выбила с отрывом в 3-5 сек ДРИФТЕРОВ на РС-З альтезе, как автоматной так и на палке и парня на вероссе. Как она ехала это надо видеть! Пусть злые языки говорят что у нее стоит система стабилизации ну и что! Рулем то она быстрее не помогает крутить.
Потихоньку растет и уровень соревнований, мы купили мегафон, рации и жилетки.
Схема трассы:
Фото:
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Зачетные гоночки у вас!
По поводу гидрача - на евриках такой проблемы не должно быть, там на обоих поколениях электрорейки стоят.
По поводу гидрача - на евриках такой проблемы не должно быть, там на обоих поколениях электрорейки стоят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей