шляпой запахло в теме
а как все начиналось красиво
впуск этот хоть сравнивали с оригой? или так аля ебанули на похуй. хуля с2000 фильтров как грязи
это вам не Хомут родить и под фильтр тегива как мы делали ебашить из карбона + на стенде были замеры на стоке и на впуске
еще и реплика Групп М назвали !! тьфу бля
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 23 апр 2024, Вт 11:09
miketechni
19.04.2024. Предфинальные штрихи и выезд на местный тайматтак. Для полноты картины была куплена и установлена передняя распорка днища Ultra Racing. По резине и дискам решил собрать два комплекта, один на тренировки, второй на этапы. Тренировочные дотачиваю старенькие федералы RS-RR, чуть позже обую Nankang CR-S, на соревнования взял A052, интересно будет сравнить их лоб в лоб. Диски Bridgestone ProDrive GC-07J 17x8J +43 окрашены порошком в серебро под глянцевым лаком. Вес дисков 7,7 кг.
21.04.2024. 1-й этап FAR Time Attack 2024 на Змеинке. На момент первого этапа оставались пару вещей, которые я не успел победить — это развал и стук в передней подвеске, с первым всё достаточно понятно, есть два варианта — развальные болты или пилить отверстия в передних стойках, но к этапу я не успел сделать ни то, ни другое, а со вторым сложнее, все тренировки в этом году сопровождаются металлическим стуком, как будто что-то открутилось или откручивается. Вроде всё проверили, затянули, стука нет до первого проезда, потом проявляется опять. Ищем.
Этап проехали почти без приключений — вначале я обнаружил шуруп в новой А052, загнутый в овал номерной знак после автоматической мойки я заметил, когда он отвалился полностью, во время прогревочных загорелась лампочка топлива, пришлось ехать заправляться посреди этапа, и на последок в зрительском повороте я хорошо приложился об волны на покрытии передней распоркой, что немного сбило настрой. А, ещё и гоупро отвалилась по часовой, не смог заснять, время для меня получилось хорошее.
В итоге: 47,31 по часовой, 49,58 против часовой.
Первое место в классе, второе место в общем зачете первого этапа.
Видео против часовой:
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 23 апр 2024, Вт 11:32
purple
Дорога больше для ралли-кросса подходит.
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 23 апр 2024, Вт 11:35
miketechni
purple писал(а): ↑
Дорога больше для ралли-кросса подходит.
По слухам, картодром в безвозмездном пользовании у школы картинга, договор продлевается каждый год, никто не хочет вкладывать в него деньги, хотя перестелить полностью асфальт насчитали 12-15 млн. руб., недорого, и кто-то готов вложиться, но точно не с договором на 1 год. Поэтому сейчас собираем хотя бы на ямочный ремонт (1,2-1,4 млн. руб.). Автоспорт в опасности.
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 26 апр 2024, Пт 11:30
Матвей
purple писал(а): ↑
Дорога больше для ралли-кросса подходит.
я ахуел сам когда смотрел
что за долбаеб назвал это картодромом
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 26 апр 2024, Пт 11:32
FiXIDeA
Там еще и дрифт-эвенты проходят...
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 26 апр 2024, Пт 12:37
Black_Label
Там на картинге запасной позвоночник выдают после заезда?
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 26 апр 2024, Пт 18:25
miketechni
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 28 апр 2024, Вс 8:58
Яша
Black_Label писал(а): ↑
Там на картинге запасной позвоночник выдают после заезда?
только если на тумбу заедешь
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 03 май 2024, Пт 16:39
miketechni
02.05.2024. Покатался на «1,5 вкруг» (полтора градуса развал спереди, полтора градуса развал сзади, полтора градуса кастор), осознание, что нужно больше, пришло быстрее, чем я предполагал. Есть два варианта, как этого добиться, первый — развальные болты, второй — сделать отверстия в «сапогах» стоек овальными. Для начала попробуем первый вариант, если развал будет уходить — пильнём стойки.
Изначально купил болты на 14 мм, как ребята ставили на Acura RSX, они не подходят на DC5 Type R, поэтому пришлось заказывать пару новых развальных болтов, но уже на 16 мм. Выставили в крайнее положение, протянули.
Заодно заменены линки, установлены CTR. Гайки стоек, которые раскручивались на тренировках, посадили на резьбовой герметик, будем тестировать. Если и фиксатор резьбы не справится, придётся купить второй комплект гаек, чтобы использовать в качастве контргаек.
Итог: развал 2,75 градуса спереди, сзади накрутили 2,5 градуса, кастор оставили 1,5, будем пробовать, следующий шаг, всё равно, пилить отверстия в стойках и менять чашки местами, чтобы получить 3 градуса спереди и кастор 2,5 градуса.
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 08 май 2024, Ср 4:42
tek
miketechni писал(а): ↑Есть два варианта, как этого добиться, первый — развальные болты, второй — сделать отверстия в «сапогах» стоек овальными
10.05.2024. Масло менял осенью после покупки, где-то примерно 1000 км назад, заливал такой же Лукойл, фильтр ставил с двойным фильтрующим элементом VIC DC-06, масло слилось чёрным после всех тренировок (за последний месяц получилось потренироваться по 2 раза в неделю), хотел распилить фильтр, но поленился
Заодно хотел махнуть колодки, после месяца тренировок мне перестало хватать самого дешевого G-Brake, взял из наличия NIBK Sport PN0165S, но, к сожалению, они не зашли по толщине между диском и суппортом, нужно снимать ~2 мм с каждой колодки, хотя по каталогу на DC5R идёт именно эта колодка. Займусь этим на следующей неделе, старые колодки вернули на место. (Посмотрел каталог G-Brake и NIBK, у первых высота колодки 14,3 мм, у вторых 17 мм)
12.05.2024. 2-й этап FAR Time Attack 2024 на Змеинке. Ко второму этапу, за исключением не поменянных "на более спортивные" колодок, по технической части машина была полностью готова. Немного сбили настрой ребята на тренировочных заездах, импреза сильно улетела и поймала крышу, большое количество участников вылетали в газон после пиф-пафа. Несмотря на это, удалось улучшить прошлое время на полсекунды по часовой и полсекунды против часовой. Заодно подвинул всех в таблице рекордов против часовой на К20А, в планах догнать прямого соперника на DC5R с гибридом к20/24
В итоге: 46,79 по часовой, 49,09 против часовой.
Пятое место в классе, пятое место в общем зачёте второго этапа.
прекрасно, откатал на них полтора месяца, прыгал на паребриках, заезжал в ямы, думаю, состояние трека понятно по онбордам, сточил первый комплект колёс, переобулся на нанканг црс - идеально ровные. щас ещё сделали второй комплект таких же на с2к в параметрах 17х9 +63 вкруг, тестируем на змеинке.
Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black
Добавлено: 23 май 2024, Чт 7:19
purple
Ну кайф. С пятью спицами справляются;))
Будем надеяться, освоят и более сложный дизайн.