Обсуждение жизни клуба
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 2:35

Ребята... да вопроса по привозу:

1. Нужно ли его растомаживать и как ? Сколько это примерно выходит ?
2. Какие способы доставки и какие цены ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 11:07

D16 помоему проще здесь купить их на разборках как грязи.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 12:16

Alexxx-Si писал(а):D16 помоему проще здесь купить их на разборках как грязи.
Только вот он там стоит 400$ весь в сборе+коробка...
А унас цена до 1200$ Доходит....

Главное цены на доставку и на томожку узнать...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 12:36

если узнаешь как у нас моторы таможатся, поделись потом, мне тоже это интересно.


А зачем тебе D16 ? это же овощь ?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 13:04

Alexxx-Si писал(а):если узнаешь как у нас моторы таможатся, поделись потом, мне тоже это интересно.


А зачем тебе D16 ? это же овощь ?
Не мне... а соклубнику под ником EG4 :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 13:04

Alexxx-Si писал(а):если узнаешь как у нас моторы таможатся, поделись потом, мне тоже это интересно.


А зачем тебе D16 ? это же овощь ?
ну зачем же так....
Прекрасный мотор за свои деньги, а для дешёвого турбо варианта "дрюкнуть однокашников" просто прелесть.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 13:34

нннндаааа... как начитались и насмотрелись.. у Америкосов.. Д16.. просто звери... И все на них для турбования есть.. и валы и вся поршневая ит тд :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 14:10

Butcher писал(а):
Alexxx-Si писал(а):если узнаешь как у нас моторы таможатся, поделись потом, мне тоже это интересно.


А зачем тебе D16 ? это же овощь ?
ну зачем же так....
Прекрасный мотор за свои деньги, а для дешёвого турбо варианта "дрюкнуть однокашников" просто прелесть.
но В серия то лучше полюбому, B18B будет стоить 150-200 долларов дороже, но это уже совсем другая тема :!:
admin писал(а): нннндаааа... как начитались и насмотрелись.. у Америкосов.. Д16.. просто звери... И все на них для турбования есть.. и валы и вся поршневая ит тд
Да я знаю что на них есть, у меня был хэтч D15Z6 со VTEC-ом, я тоже по началу заморочился, сделал впуск/выпуск, закись поставил, купил вал ZEX на который америкосы ананируют, маховик. (последние два пункта так и не поставил). Машинка ехал очень достойно, побыстрее моего стокового Si (на закиси конечно).
А потом умные люди меня образумил и я все это добро продал и купил себе авто с В16А, чем собственно не жалею.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 14:38

А вот 15Z6 как раз и есть овощь :-) Правильно сделал что продал его.

Может конечно B18B и лучше будет, но насчёт доступности сомневаюсь. Кмк реже гораздо встречается чем D16.
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 15:24

Butcher писал(а):А вот 15Z6 как раз и есть овощь :-) Правильно сделал что продал его.
Не вижу принципиальных отличий, D16 и по-овощьнее бывают, все зависит от последующей буковки и цифорки :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2006, Ср 21:44

no no u menja D15B2 i sovsem ne ovosh, v tom to pojavilas ideja dela turbo 4to D15 4to na D16, vsem mi tut menjaem B16/B18 K20 a eti vitaskivaem D seri i o ni ne kamu ne nuzni potomu seni i malenkie u nas tut takie
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2006, Сб 0:40

короче вы все от темы ушли!
мне нужен д15в японский(130 хп)
без доков или с доками за нормальные деньги!
обьясню почему
из д15 самые крепкие шатуны и самый объемный рессивер
у меня д15б2 мотор по докам 92 силы!
на базе своего мотора хочу собрать нормальный инжекторный мотор!
почему д а не б мотор(да потому что он действительно дешевле и доступней по запчастям)
плюс у меня на него хороший турбо-коллектор лежит вместе с гарретом т25)
так что если кто может подсказать или посодействовать
буду благодарен и рад за помощь! :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2006, Пн 13:01

Блин, этими японскими Vti все разборки завалены, цены от 500$$ Поехал и купил, зачем откуда то везти.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2006, Пн 21:54

Alexxx-Si писал(а):Блин, этими японскими Vti все разборки завалены, цены от 500$$ Поехал и купил, зачем откуда то везти.
eto gde takie seni? 500$ za B16a2 motor polnostju ves vzbore
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2006, Пн 22:20

Honda-Racing писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Блин, этими японскими Vti все разборки завалены, цены от 500$$ Поехал и купил, зачем откуда то везти.
eto gde takie seni? 500$ za B16a2 motor polnostju ves vzbore
он имел виду д15 мотор, он одновальный втековый 130лс ...!!!...)))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 11:23

Tapok-R писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Блин, этими японскими Vti все разборки завалены, цены от 500$$ Поехал и купил, зачем откуда то везти.
eto gde takie seni? 500$ za B16a2 motor polnostju ves vzbore
он имел виду д15 мотор, он одновальный втековый 130лс ...!!!...)))
pust zapomnit v VTI nebilo D16 motora :D
i eto on napisal senu daze k primeru D16 motora 500$ sena v japoni a dostavka? i rastamozka
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 11:24

eg4 писал(а):короче вы все от темы ушли!
мне нужен д15в японский(130 хп)
без доков или с доками за нормальные деньги!
обьясню почему
из д15 самые крепкие шатуны и самый объемный рессивер
у меня д15б2 мотор по докам 92 силы!
на базе своего мотора хочу собрать нормальный инжекторный мотор!
почему д а не б мотор(да потому что он действительно дешевле и доступней по запчастям)
плюс у меня на него хороший турбо-коллектор лежит вместе с гарретом т25)
так что если кто может подсказать или посодействовать
буду благодарен и рад за помощь! :)
vse ti pravelno napisal
toka ja eshe sdelal tak 4to postavil ot D16 galovku vtec i karobku ot D16, galovku postavil rashod topliva menshe stal a karobka ot D16 oni karo4e 4ut i krep4e 4em u D15 karobka
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 14:19

Honda-Racing писал(а):
Tapok-R писал(а):
Honda-Racing писал(а): eto gde takie seni? 500$ za B16a2 motor polnostju ves vzbore
он имел виду д15 мотор, он одновальный втековый 130лс ...!!!...)))
pust zapomnit v VTI nebilo D16 motora :D
Тут ты не прав, VTi европейской версии действительно это В16А, а в Японии такая версия 130 сил с двигателем D15B. Если заметишь то там он и написал "этими японскими VTi"

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 16:30

P@shencia писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Tapok-R писал(а):
он имел виду д15 мотор, он одновальный втековый 130лс ...!!!...)))
pust zapomnit v VTI nebilo D16 motora :D
Тут ты не прав, VTi европейской версии действительно это В16А, а в Японии такая версия 130 сил с двигателем D15B. Если заметишь то там он и написал "этими японскими VTi"
Угу... Угу... Там наш Vti - это SIR :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 22:33

pervi raz slishu :shock:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость